[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Арагон текстовой пузырчатой пузыристости!

Этот пузырь, который ты запустил в Школу. Какую реку ты хотел
переплыть им, переправить кого-то?

Словами Дмитрия НеПузыря Самарцева,

>>> Следовательно я должен задать встречный
>>> вопрос: Арагон, что ты имел ввиду? :)))))

Прости, я лопнул :))))

Акве
////////////

2011/2/2 Арагон <server@3m-grafic.ru>:
> Димон привет! :))))
>
>> Еще не нашлось такого Лаптя, который смог бы насмешить все пузыри в
>> мире, поэтому Пузырь существует :) Когда такой Лапоть найдется, все
>> пузыри захохочут и лопнут :)
>
> Хороший ответ :) Несколько другой чем ожидал, но хороший :)
> Впечатляет время "отклика" - 28 минут!
>
> Сказка еще не совершенна ) сможешь подправить форму ? (можно по сути, можно
> по содержанию), и в конце своей сказки, задать актуальный вопрос (в рамках
> второй логики), любому ученику Ш2Л ? И если его ответ тебя устроит,
> передать ему такую же суть задачи :)
>
> С уважением,
> Арагон ;)
>
> ///////
>
>
> --------------------------------------------------------------------------------
>
> Вы писали 2 февраля 2011 г., в 1:25:06:
>
>> Арагон, привет :)))
>
>> Есть еще версия :)
>
>> Еще не нашлось такого Лаптя, который смог бы насмешить все пузыри в
>> мире, поэтому Пузырь существует :) Когда такой Лапоть найдется, все
>> пузыри захохочут и лопнут :)
>
>> Дима.
>
>> \\\
>
>> 2 февраля 2011љг. 1:10 пользователь Дмитрий Самарцев
>> <samartsew@gmail.com> написал:
>>> Привет!
>>>
>>> Следуя мифологии твоей сказки, следует, что все существующее имеет
>>> природу пузыря. Тогда вопрос о том, за счет чего существует пузырь
>>> бессмысленнен. Ведь чтобы мы не ответили - сведется к тому, что пузырь
>>> существует за счет пузыря.
>>>
>>> Таким образом, чтобы ответить на вопрос, нужно выйти за пределы
>>> мифологии исходной сказки. Следовательно я должен задать встречный
>>> вопрос: Арагон, что ты имел ввиду? :)))))
>>>
>>> Дима.
>>>
>>> \\\
>>>
>>> 2011/2/2 љ<server@3m-grafic.ru>:
>>>> Жили-были пузырь, соломинка и лапоть.
>>>> Пошли они в лес дрова рубить. Дошли до реки и не знают, как перейти через реку.
>>>> Лапоть говорит пузырю:
>>>> --Пузырь, давай на тебе переплывем!
>>>> --Нет, лапоть! Пусть лучше соломинка перетянется с берега на берег, мы по ней перейдем.
>>>> Соломинка перетянулась с берега на берег. Лапоть пошел по соломинке, она и переломилась. Лапоть упал в воду.
>>>> А пузырь хохотал, хохотал, да и лопнул.
>>>>
>>>> Действующие лица:
>>>> Пузырь,
>>>> Соломинка - это тот же Пузырь, но только с другим качеством пузыристости.
>>>> Лапоть - группа пузырей Соломиностой пузыристости.
>>>> Река - комплекс пузырей, Пузыреподбного качества и свойства
>>>> Дрова - группа пузырей, древоподобной пузыристости,
>>>> Дерево - сочетание различных пузырчатых пузыристостей.
>>>>
>>>> Самарцеву вопрос - за счет чего возможно существование пузырей ;)
>>>>
>>>> Всем привет ))
>>>> С уважением,
>>>> Арагон:)
>>>>
>>>> ///////

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2011