[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: действие




Джоки, Юля, привет

> Тебе лучше поподробнее провести аудит всего что ты сейчас делаешь и
> какая в каждом конкретном действии у тебя основная мотивация. Этих
> границ не будет много 3-5 штук по идее. Так вот изучи мотивации
> каждой группы и чего ты в ней хочешь развить, добиться или получить
> или дать или взять. Насколько это вообще реально. Т.е. понимаешь
> должно быть четкое осознание мотиваций и стремлений в каждом действии.
> Иначе ты убегаешь в действие и не осознаешь зачем вообще это все, что
> то происходит куча всего но жизнь проходит в неких тараканьих бегах
> неизвестно зачем непонятно к чему. Т.к. у тебя есть что то что
> сопротивляется такому то ты и пытаешься вырулить как то, но границы
> которые ты проводишь не помогают тебе особо, но это конечно не значит
> что проводить их не нужно. Ну так вот - проведи аудит всех своих
> сейчас и при желании можно на 5 лет назад копнуть действий по критерию
> мотивация, цель, предполагаемая эффективность и сроки. Чего ты другими
> словами вообще хочешь от жизни, где ты сейчас находишься и как тебе
> что-то изменить.

Сегодня начала проводить аудит своих желаний. Есть такое - что делаю много
разной всячины, но это не приводит меня к желаемому уровню, возникало ощущение,
что топчусь на месте, в каких-то случаях двигаясь в горизонтале, а хочется в
вертикале развиваться.

Первое действие аудита: отписалась от школы по изучению китайского языка.
Желание изучать язык есть. Зачем? Хочется, думаю, что пригодится в будущем, в
проекте, в путешествии в Китай и что немаловажно было для меня - волна пошла
изучения, я тоже захотела изучать прям сейчас во всеми вместе.

Но сейчас я вижу так: я могу начать изучать китайский язык, что будет занимать у
меня какое-то время, но при этом будет меньше времени на чтение конференции ш2л,
обдумывание, текущие проекты. С учетом того, что времени мне не хватает, я
решила - не распыляться сейчас.

Еше обратила внимание, что часто в проектах уходила в знакомое мне действие без
осознания для чего и зачем его делаю, потому как оно привычно. А понимания,
знаний "что правильнее делать нового сейчас/на другом уровне" не хватало. Т.е.
таким образом, начинала делать - чтобы делать, но не продумывала что и зачем,
получалась иллюзия - что дофига активностей, но выхлоп неболбшой.

Санка
///



joki.
Вы писали 3 января 2011 г., 14:57:34:

> Привет Юля

>> Выделила два критерия различия между деланием и действием.

>> 1. действие - это что-то, что без меня происходить не будет. делание -
>> это участие в процессе, который будет происходить и без меня точно так
>> же

>> 2. действие - это что-то новое, чего еще не было, оно уникально по
>> качеству, даже если по форме повторятся.

>> Если проанализировать по этим критериям, то процент действий в моей
>> жизни действительно меньше 0,1 %.

> Критериев можно сколько угодно придумать, границ можно сколько угодно
> провести. Например действия: по поддержанию и обеспечению своей
> жизнедеятельности, обучение свое, помощь другим существам, творчество
> и созидание нового.

> Ты провела границы в сущности по двум критериям: самостоятельность и
> новизна.

>> Но я пока ничего лучше не придумала, чем написать письмо в школу,
>> поэтому пишу. Озадачилась серьезно разницей между деланием и
>> действием. Я все время очень занята, все время что-то делаю, поэтому
>> видимо и возникает у меня это заблуждение, что я активно действую.
>> Выделила два критерия различия между деланием и действием.

> Вследствии того что границы у тебя проведены не очень удачно тебе
> только понятно что очень много чего надо изменить, но что и как не
> понятно. Критерий самостоятельность у тебя не очень правильно
> приведен, т.к. в сущности все что угодно может происходить без тебя,
> но и любое твое действие критически важно и содержит твой
> энергоинформационный заряд одновременно. Новое - не новое тоже не
> очень ясные критерии из твоего описания. Если например провести так
> что новое это поиск и исследование а не повторение и следование так
> уже становится яснее. Ориентируйся на внутренние критерии а не на
> внешние, не надо себя свои действия оценивать извне, надо искать
> скажим центральные внутренние мотивации твоих действий и твоей жизни,
> откапывать их. Поэтому вопрос то в том: а чего ты хочешь вообще..

> Тебе лучше поподробнее провести аудит всего что ты сейчас делаешь и
> какая в каждом конкретном действии у тебя основная мотивация. Этих
> границ не будет много 3-5 штук по идее. Так вот изучи мотивации
> каждой группы и чего ты в ней хочешь развить, добиться или получить
> или дать или взять. Насколько это вообще реально. Т.е. понимаешь
> должно быть четкое осознание мотиваций и стремлений в каждом действии.
> Иначе ты убегаешь в действие и не осознаешь зачем вообще это все, что
> то происходит куча всего но жизнь проходит в неких тараканьих бегах
> неизвестно зачем непонятно к чему. Т.к. у тебя есть что то что
> сопротивляется такому то ты и пытаешься вырулить как то, но границы
> которые ты проводишь не помогают тебе особо, но это конечно не значит
> что проводить их не нужно. Ну так вот - проведи аудит всех своих
> сейчас и при желании можно на 5 лет назад копнуть действий по критерию
> мотивация, цель, предполагаемая эффективность и сроки. Чего ты другими
> словами вообще хочешь от жизни, где ты сейчас находишься и как тебе
> что-то изменить.

> joki
> //////////

>> Привет всем!

>> Я перечитываю Дженхелпы регулярно, 1 января мне попался как раз очень
>> подходящий отрывок из 39 номера:

>> ______________
>> Действие!

>> Прочитать 18.000 раз, а потом - выучить наизусть! Понял?

>> Ты должен беспокоиться только о себе. Причем конкретно! Собрался
>> торговать дзеном - совершить действие, другими словами! - подумал,
>> потыкал к примеру тестером - начал! Понимаешь? Или другой вариант:
>> Решил ты, к примеру, бороться с торговцами дзеном! Ну, конкретно!
>> неважно по каким причинам ты их именно выбрал для своей борьбы! Ну,
>> конкретно, торговцы дзен! ОК. Ну, и тогда ты их... - ых!ых!ых!... -
>> ну и так далее. И всю жизнь их - ых!ых!ых! сволочей!... конкретно! И
>> в первом и во втором варианте ты выбираешь свою миссию, свое
>> действие, дейст-во-ва-ние! Действие! Свое! Ну, а до этого - идет
>> выбор решения, анализ, взвешивание, исследование, рассмотрение. Что
>> такое границы рассмотрения процесса, явления знаешь?... - Смотри
>> внимательно в Хелпах и в архиве Школы по Второй логике. А в процессе
>> этого рассмотрения оказывается, что нужно-то совсем другое
>> действие... И вообще! :))) Короче, беспокоиться нужно только о
>> себе!... О правильности своих действий! О правильности своих мыслей!
>> О своих действиях! Обо всем остальном - не надо!

>> Действуй, балабол!
>> ______________

>> Вот Джоки говорит мне, что я ничего не делаю, и Рома в жж мне очень
>> конкретно написал:

>> _____________
>> Юля, у тебя есть заблуждение - активно работать в Ш2Л - это не
>> писать больше писем и рассуждать на разные темы, активно работать в
>> Ш2Л - это менять жизнь через понимание.
>> Да, твоя жизнь движется нормально, ты ищешь, работаешь, ты хорошая
>> - в этом смысле все хорошо, но реального понимания у тебя еще нет. И
>> для тебя реальное понимание - это что-то Твое, к которому ты идешь -
>> в этом смысле в школе ты учишься не у школы а у себя - у своего
>> "понимания как нужно учиться в школе" - типа это какое-то место,
>> которое ты придумала для себя сама. Поэтому пункт "активно работать
>> в Ш2Л" - он илюзорен для тебя в твоем случае - потому что это "твоя
>> Ш2Л", а не настоящая Ш2Л. В школе ты учишься у себя, а нужно учиться
>> в школе. Вот такой срез - хочу обратить на это твое внимание.
>> Но скажу больше - почти все пункты в твоих тактических планах -
>> говорят именно о твоем непонимании, то есть не может быть так, что
>> один пункт иллюзорен, а все остальные нет :))) - то, что ты написала
>> - только кажется тебе активностью, на самом деле это псевдоактивность.
>> _____________

>> Но я пока ничего лучше не придумала, чем написать письмо в школу,
>> поэтому пишу. Озадачилась серьезно разницей между деланием и
>> действием. Я все время очень занята, все время что-то делаю, поэтому
>> видимо и возникает у меня это заблуждение, что я активно действую.
>> Выделила два критерия различия между деланием и действием.

>> 1. действие - это что-то, что без меня происходить не будет. делание -
>> это участие в процессе, который будет происходить и без меня точно так
>> же

>> 2. действие - это что-то новое, чего еще не было, оно уникально по
>> качеству, даже если по форме повторятся.

>> Если проанализировать по этим критериям, то процент действий в моей
>> жизни действительно меньше 0,1 %.

>> И вот тут, в этот пиковый момент, когда как раз надо что-то сделать -
>> я ощущаю очень сильное сопротивление и абсолютное нежелание что-либо
>> менять в своей жизни. Возникает идея что что-то надо сделать с этим
>> ощущением (неправильности), а правильно ведь наверное сосредоточится
>> на желании что-то сделать (не зависать на противодействующей волне).

>> Пока у меня сосредоточенности хватило только написать письмо. Но может
>> быть удастся и что-то еще из себя раскрутить. Если есть какие-то идеи
>> как это можно сделать - буду очень рада услышать.

>> Спасибо.

>> Юля




> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru









-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2011