[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Санка!

> Менять можно через работу с сознанием, двигать свое восприятие из этой точки в другую.
Да! :-)

> Я так понимаю, что надо дальше работать с сознанием.
Поддерживаю :-)

> т.е.омрачения снимаются, но в этой точке нет ощущения любви к себе.
Ну, значит ты не устранила омрачения, а подавила их или вытеснила.
Состояние свободы от омрачений - оч привлекательное и приятное, кто
его испытал, тот не засомневается в достигнутом :)

> У меня такой вопрос - вот есть омрачения, от чего они получаются?
От ненужного самоограничения(*), от привычки быть зажатой в рамках
шаблонных восприятий. Привычки - возникают от многократного
повторения. И многократными повторениями же и убираются :-) . В том
числе - и многократным не-деланием привычного.

(*) вариант, когда тебя подавляет или насилует кто-то извне, щас
рассматривать не будем, это вроде не твой случай :-)

Танга
///