[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Санка

> Твой ответ сумбурен для моей головы
ОК. Та же модель, но на языке ума и подробно.
Как уже неоднократно сказано, "развитие любви практически тождественно
развитию осознанности", так вот.
Наш мозг содержит сложную систему автоматизмов, навязанных разными
уровнями сущностей: Богом, физиологией, обществом, воспитанием, личной
кармой и т.д. Кроме информационной природы, эти автоматизмы обладают и
физической, т.к. прописаны на "носителе" - нервной системе. В
практическом смысле это означает, что нужно время и множество
повторений, чтобы программу "переписать" (изменить рефлекс).
Например, рефлекс уровня "навязано обществом" говорит тебе, что если
человек ведет себя определенным образом и обладает некоторыми
качествами, то его нужно "любить" то есть вести себя определенным
образом, рефлекс уровня "физиология" выделяет соответствующие гормоны
и т.д., рефлекс уровня "душа" включает нужные внутренние переживания.
На самом верхнем уровне "пушистый шар" который просто светит, подавая
энергию на все нижние слои. Этому "шару" все в кайф, он от всего
тащится. Функционально - вечный двигатель, батарейка (см. кф.
<<Матрица>>). Просто "быть" ему не интересно. Нужна форма, материя.
Простые игры скучны. Чем больше препятствий-ограничений, тем веселее.
Теперь наша ситуация. Мы воспринимаем мир с уровня "оболочек". То есть
когда автоматизм говорит "надо сюда", мы говорим "о, Я ХОЧУ сюда",
принимаем оболочку за Я. В ситуации выбора картина еще коварнее, одна
оболочка говорит - "сюда", другая - "туда", при том, что пространство
выборов зачастую - бесконечное. И ум мечется среди этих полярностей,
не осознавая, что выбор заведомо ограничен проведенными кем-то
границами.
Вся вот эта телега про чакры, тонкие тела, ну, банально, пирамида
Маслоу. Есть потребности физические, социальные, эмоциональные,
интеллектуальные, духовные, трансцендентные. "Тело" это такая модель.
Как физическое тело надо тренировать, кормить, понимать потребности,
так же и с остальными. (Кто четче видит - поправьте). А осознание
движется последовательно, от простого и грубого к более тонким и
незаметным автоматизмам. Тонкого не заметишь, пока грубое не умолкнет.
И нет тут ничего "сверхъестественного", типа, "вот, я чакру открыл, я
теперь святой" )) все вполне прозаично.
Так вот, с разных слоев осознания та же самая любовь выглядит
по-разному. <<Стандартная>> приземленная любовь - это (ну, примерно)
привязанность и симпатия. Она зависит от характеристик объекта любви.
Это ведь тоже автоматизм. Когда осознанный человек говорит <<любовь>>,
это не совсем та <<любовь>>, которую представляет менее осознанный.
Попытки поиска альтернативы приводят ум все к той же ловушке
<<авто-туда>> или <<авто-сюда>>, когда на самом деле вариантов -
множество. А непривязанная любовь - она в объеме, не в плоскости.
<<Объемной>> любви не достичь прямым наращиванием любви <<плоской>>. Или
попытками подавить все что <<мешает>> <<плоской>> любви. Только
стратегическим выращиванием всех 18000 качеств до того критического
уровня чистоты, когда они уже не мешают разглядеть-осознать
управляющие сигналы оболочки более тонкого плана. Что включает, кроме
всего прочего и культивацию <<плоской>> любви ))).
В общем, решать <<загадки Бога>>, <<упершись лбом>> в невидимые стенки
лабиринта жизни не выйдет. Только вот так, играя, смеясь,
импровизируя, наслаждаясь и созерцая, выбирая нестандартные,
нетривиальные пути. Только озарением, которое, как и все значимое, не
приходит без труда, внешней и внутренней работы )).

PS. Еще один воздушный замок ума. Надеюсь, он окажется полезным.
Всем привет!
Леонид.

///////