[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Леонид!

> Телега о телегах:

КлЈвая телега, мне нра :)

Добавлю: оч многие телеги сконструированы так, что могут кататься
только по асфальту (или, ещЈ того хуже, рельсам). Чтобы забраться в
клЈвые и необычные места, следует учиться конструировать телеги
повышенной проходимости. А для этого надо сначала изучать и
исследовать местность, т.е. вылезти из телеги и переться своими
ногами, щупая ими каждый шаг. Иногда исследовать бывает гораздо более
клЈво, чем кататься в телеге :)

Никто, который думал, что он "кто" :-)

Танга
///

3 февраля 2012љг. 1:36 пользователь Леонид Демиров