Re: телега_о_телегах

Title: Re: [klein-by]òåëåãà î òåëåãàõ
Школа привет!

Леонид привет.
Клево что тебя проколбасило (перетряхнуло). Лично мне, интересно - А что же было дальше? :)
В плане - ты увидел что то, попробовал этим "что-увидел" поделиться (ну как сон свой описать).
А что этот "сон" изменил в твоем "не сон"? Сама телега о телегах, достаточно спорная телега :)
Извини за тафтологию. Могу показать в чем конкретно :)

Перед P.S.

Меня улыбнуло то, что - еще какое-то время назад, сам мучал народ подобными телегами, за что заслуженно отгребал :)

В целях экономии времени и внимания мозг руководствуется моделями (упрощениями) явлений.

Это только один из вариантов, чем "руководствуется мозг". Таких способов в процессе жизни, открывается достаточно много. Модели - это только описание - не самый эффективный способ передачи информации(сужу по своему личному опыту). Достаточно быстрый - да. На мое видение, не стоит придавать ему столько внимания, если только весь твой пост - не тонкий стеб. А если стеб, то - тьфу блин, я зря потратил свое время на твое письмо :)

Модели (автопилоты) являются практическими инструментами, продолжающими волю владельца. (Подумал - руки сами шнурки завязывают).

Модель, не продолжает волю владельца. Она только фокусирует внимание. Способов фокусировки внимания, существует очень много. Тут на мой взгляд, ты уже путаешь модель, c выработанным от практикования рефлексом.

Без автопилотов пришлось бы обдумывать каждый, даже самый элементарный шаг.

Это один из вариантов. Есть и другие опоры для действия в пространств. Ну чтобы ты понял о чем я: Птицы к примеру ) не думают - о, нам нужно на север-юг. Просто разные механизмы, появляются под разные задачи. Ум - достаточно специфический механизм. А претворяет эти механизмы в жизнь, как я вижу, две "божественные" составляющие: Восприятие и Намерение. И осознаю я эти термины, не как "представление", а как пережитый опыт.

Все системы, представления, ритуалы, методики, механизмы, и т.д. созданные людьми образуются путем проведения границ. Назовем их телегами ))).

почему ты говоришь за всех людей? Возможно что только ты, только так видишь. Плюс грубые упущения.
К примеру - под проведение границ, можно запихать очень много понятий. Возможно ты хотел сказать - проведение границ рассмотрения? Но почему тогда не сказал? :) Я было подумал что ты о - проведении границ восприятия :) Или все же ты за проведение границ в отношениях? Ну это я к тому, что эмоциональный посыл, обличенный в неверные и неточные слова, может привести к проитвоположному нежели ожидаемый, результату ) вместо  приветственных ответов, получится результат отличный от ожидаемого :) Как думаю получилось у Кука,  которого скорее всего не поняли, и съели.

     Телега о телегах:
Телеги появляется на свет путем "въезжания" (полного или частичного) человека в

суть происходящего процесса. И проведения границ.

Цель появления телеги, может отличаться, от приведенного тобой описания :)

Телеги живучи, и после своего появления передаются из поколения в поколение.

Cлишком категоричное утверждение :) Откуда ты знаешь что они живучи? Термин живуч, не взят в кавычки, значит используется в прямом смысле. Если так, то откуда у тебя информация, что они живые, и обладают не только сознанием, но так же способностью к приспособлению в окружающей среде?

Человек создавший телегу, знает ее устройство и скорее всего не станет использовать ее не по назначению.

Вот ты создал телегу. Ты уверен что знаешь ее устройство? До каждой буквочки и слова? Уверен? :) И если даже это так (в чем я сомневаюсь), почему ты говоришь за абстрактного человека, про абстрактную телегу, в такой категоричной форме?

Человек получивший телегу "в наследство" использует ее как придется. И очень удивляется последствиям.

Ты готов поставить что то ценное, на то что твое утверждение - конечная истина? Все только так, никак ни по другому? :)

Новые и непривычные телеги могут показаться людям страшными и неуютными.

могут. А могут не показаться. :)

Телеги борются за свое существование. Побеждают сильнейшие (самые удачные-приспособленные).

разве именно телеги борются? :) Они могут быть причиной борьбы, в мире существ, воспринимающих эти телеги.

Хотя бесконечно взаимосвязанная картина мира постоянно изменяется, телеги очень инертны.

может точнее было бы сказать, что инертно изменение сознания?

Отсюда - большинство ныне существующих телег безнадежно устарели.

Тут на мой взгляд, все зависит на какие слои восприятия заточена телега, и под какие ситуации. Если только интелектуальные, то да, телега устаревает. Если на физический, эмоциональный, интелектуальный, кинестетический - то они до сих пор работают )) взять те же поговорки и приметы, при правильном их рассмотрении.

Идеальная телега - одноразовая.

Если бы это было так, тогда бы мы ничего не знали о людях из прошлого, да и пословицы, поговорки - тоже :)

Чем больше телег накапливается в мире, тем быстрее начинает меняться мир ))

Мир начинает быстрее меняться не от телег, а от изменения сознания людей.

Суть (понимание) может проявиться в мире только в виде телеги.

почему так категорично? Суть и понимание, это несколько разное. Все равно что сравнивать шар и плоскую окружность :)

Когда вы что-то видите, слышите и вообще, воспринимаете, не пугайтесь, это всего лишь телега.

А если я скажу - все что вы видете, слышите, ощущаете - это всего лишь вибрация -
кто из нас будет более точен в описании?

Когда ваши руки или ноги или еще что-то начинает самопроизвольно выполнять какие-то действия, не пугайтесь, это всего лишь телега.

Попробуй объяснить свое видение, человеку с приступами эпилепсии, или тому, кто прочувствовал на своем теле воздействие электрического тока.

Телеги иногда враждуют. Иногда воюют. Иногда дерутся... пассажирами.

у телег нет сознания. Все равно что написать - микробы враждуют между собой, своими носителями.

Некоторые телеги коллекционируют людей.

интересен пример, где это так :)

Некоторые люди собирают из обломков чужих телег свои собственные подобия телеги-Франкенштейна и с криками "It's alive!" отправляются их испытывать.

В какой то мере, мы все оперируем не собственными кубиками-моделями :)

Попытки указать людям на существование телег оборачиваются привязыванием их к ТВОЕЙ телеге ))

если вы не видите сумсита, это не значит что он вами не управляет! (с) ;)

Свобода заключается в том, чтобы видеть как можно больше телег, и по уметь по своему желанию создавать актуальные телеги.

Я несколько по другому понимаю этот термин ) Если воспринимать твой текст буквально )
Свобода для меня, вовсе не в этом.  А в том, насколько я, способен управлять своим вниманием :) А ты даешь трактовку своего видения, как категоричный факт, не заботясь о том, что у других может быть другая трактовка,  другое видение )))
Мне видится :) что я осознаю что ты подразумеваешь, несколько глубже чем ты облек это в своих словах. А посему, позволю тебе дать дружеский совет. Попробуй излагать свои мысли так, чтобы их нельзя было трактовать двояко, и они действительно отражали то, что ты думаешь, а не ослаблялись неудачным подбором слов - мыслить ты умеешь, и забредать в дебри ментальных конструкций и лабиринты модельного восприятия :) Посему, меседж мой уловишь. На сим и закончу разбор твоего письма :)

P.S. Допущу что твой "из любимых" фильм "Матрица". И вовсе не потому, что слишком похож твой термин Телега, на термин Программа из этого фильма. Просто мне так видится ;)

С уважением,
Арагон ;)

///////

 3 февраля 2012 г., 1:36:20:

Привет, школа!
Рад, что колесо снова закрутилось.
Меня сегодня заколбасило так, что просто не могу не поделиться!

Предисловие:
В целях экономии времени и внимания мозг руководствуется моделями (упрощениями) явлений.
Модель создается путем проведения границ. Выделения всего существенного относительно данной цели из текущей бесконечной картины мира.
[...]

Чем больше людей пользуются телегой, тем более она больше )) и инертней.
Чем больше (всеобъемлюща) телега, тем сложнее ее увидеть.
[...]
Некоторые люди коллекционируют телеги.
[...]
Да ничего, наверное, и не существует, кроме взаимодействия телег.
Отсюда - если разом выскочить из всех телег, то опираться остается только на пустоту.
Остается только один вопрос, а кто же сидел во всех этих телегах?

Всем счастливого пути! )))
Леонид

/////

February 2012