Ответ: Пузыри

Привет, Макс!

-----Исходное сообщение-----
От: MAKC <maxxl@mail.ru>
Кому: klein-by <klein-by@egroups.com>
Дата: 27 декабря 2000 г. 0:48
Тема: [klein-by] Пузыри

>Привет!
>Клейн, разбери ты наконец эту тему про пузыри и карты, плз. Я уже сам
>ничего не понимаю. Да еще и вирус этот.

Я писал в Хелпах и в Школе о моделях и их границах и так далее.
Запутываешься, когда выходишь за границы модели, усложняя ее и нагружая
дополнительными смыслами (функциями). Модель должна быть простой и только
для конкретного случая (функции).
Как в твоем первом письме о пузырях. :))))) ...Помнишь, я тебе отвечал
даже... :))))))))) Плюс было очень хорошее дополнение кАнина. ...А дальше -
все. Выход за границы. :)))

>МАКС

Привет!
Клейн.