Re: Лекция 2

Общий привет!
Здравствуй, Пух! Вопрос по лекции (2).
непонятно следующее:
> И если амплитуда определяется начальными
> условиями, то частота -
> определяется ТОЛЬКО параметрами системы. То есть длиной маятника, массой
> груза,
> электрическими параметрами - емкостью и индуктивностью, для каждой системы
> они свои.
Мне кажется, что если толкнуть маятник "сильно" и он вернется в
исходное положение (качнется влево, потом вправо и вернется в центр) за
скажем 5 секунд - частота соответственно будет = 1/5,
а если толкнуть его же "слабо", маятник вернется за 2 секунды (частота
= 1/2). т.е. зависит-таки от начальных условий

Не так?
Он всегда возвращается за одно и то же время?
Мне почему-то это сложно представить...(я явно на задней двоечной
парте):)))

Спасибо!

Пока.

January 2001