Re: Ответ: (unknown)

Привет, Шамайка! :))

Ш> Вот такая Вантала.
Ш> Уж кому тут верить, сложно сказать :-) тем же вопросом и Козлов задался...

А мне книги Козлова не понравились.. :( То есть пролистав на книжном
рынке, мне показалось, что что-то там есть и купила сразу три (все,
что были :) А дома почитав... Злой мужик... и самоутверждается...
не понравился мне...

Ш> Кстати, в книге приводится вся Вантала, что прислал ты.

А по поводу Ванталы... Я вот что подумала. Все это слова. Каждый
вкладывает свой смысл в любое слово. И для кого-то слова ничего
не значат, пусты, а кому-то они очень многое объясняют. Все зависит от
того, что, как и сколько пережил человек.

Это как с узнаванием. Если ты уже видишь предмет, то тебе достаточно
пара описаний и ты его узнаешь, а вот если не видишь...

Может и не в тему, а вот недавно у нас в разговоре родился такой образ
о человеке:

Человек - это как машина под парами стоит, на холостом ходу работает,
а водитель суетиться вокруг нее, то покрышки меняет, то бензина
подливает, но никуда не едет...И так может всю жизнь прохлопать...
А надо-то просто переключить скорость и поехать куда хочешь...
И бывает, что вдруг садиться человек на место водителя и едет. И все.
Это реализованный человек. :)

Ш> Шамайка.

Счастья тебе, Шамайка. :)
Ирчонок mailto:Irina@gas.crimea.ua