Клейну

Привет Клейн, Ольсон и все ученики Ш2Л! :)))

Еще раз насчет Ванталы... Прочитав ее текст (без отмеченных Клейном неверных
положений), я сразу почувствовала какое-то сомнение по ее поводу. В том
смысле, что все звучит вроде красиво, но проглатывать эту инфу как чистую
монету я бы не стала. Признаюсь в своей боязни показаться глупой :) - не
писала своих мыслей о тексте Ванталы, т.к. не была уверена в правильности
своего восприятия и понимания. Надо отслеживать свой страх...

А вообще, я тут последние дни грузилась вопросом о том есть ли разница в том
как идти по Этой жизни, если знаешь Что именно будет За ее порогом или не
знаешь... И еще - существует множество, назовем их, версий того, что
происходит после смерти.
1) нет Ничего, т.е это атеистическое представление - исходит из идеи, что
души нет
называю это в первую очередь, потому как этот вариант меня пугает - не
устраивает :) больше всех остальных, более того, я уверена, что это не так,
т.е. все гораздо сложнее
2) череда перерождений-воплощений-падений-взлетов, и, наконец, освобождения
от кармы, от воплощений на Земле (буддизм, индуизм...)
3) рай - ад (Христианство)
4) после смерти человека, его осознание поглощает Орел (с.Кастанеду, это
представление ацтеков, инков)

Ну вот, перечислила, что сразу вспомнила. И поняла, что не важно, что
Именно будет после жизни. Потому как:
Из этих вариантов 1) и 3) отпадают... слишком они простые. А еще - загруз
мозгов раем-адом, это же в чистом виде торговля (будьте славными, хорошими,
тогда в рай, а нет - гореть вам вечно в геенне огненной)...
А оставшиеся 2) и 4) по сути не отличаются - осознание в любом случае
теряется при переходе за Грань. Даже если происходит перерождение, в
основной массе своей люди не помнят, что было До того. Аналогия - Орел
впрыскивает осознание в зарождающегося человека (бытие сменяет небытие, и
наоборот).
Я же хочу уйти из этой жизни, сохранив свое осознание и, если и возвращаться
обратно, то по собственной воле...
Клейн, расскажи, пожалуйста, что ты думаешь обо всем этом?
И еще. Идя по Пути, можно ли достичь того, о чем я мечтаю?
(для тренировки сохранения осознания я учусь :)) сновидению..., но не только
для этого :))) )
Что еще?
Грустно и тоскливо становится при мысли о том, что можно вот так взять и
исчезнуть совсем... Поэтому если можно что-то сделать, я буду этого
добиваться всеми силами. Только бы жизни хватило... :))

Любви всем и счастья!!! :)))))
Елена.

January 2001