Ответ: Ответ: Клейну

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Elena <elena@zen.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 31 января 2001 г. 1:39
Тема: Re: Ответ: [klein-by] Клейну

>Действительно есть ли разница в том как идти по этой жизни в зависимости от
>того, что находится за Гранью жизни?

Для просветленного разницы нет.

Для тянущегося к просветлению - недоделанного пока просветленного - какая-то
разница, конечно, есть. И не столько грубо - "в зависимости от того, что
находится за Гранью жизни", а в зависимости от того, как устроен мир. А так
как мы не знаем как устроен мир и - важно! - не узнаем никогда, то - нужно
набраться решимости и выбрать себе модель устройства мира. Подробности этой
модели - неважны. Важен лишь основной вопрос - существует ли в мире еще
что-то кроме прыгающих кусков мяса или нет? Есть ли Бог, божественная
составляющая в мире, или нет? Нужно самостоятельно выбрать "да" четко и идти
к просветлению. Или выбрать "нет" и не идти, например. В общем-то - именно
это позволяют сделать "выдающиеся способности"...

Если выбрать сам не можешь, если вопрос "А если там НИЧЕГО нет...
Спрашивается - нафиг напрягаться, "пыжиться" - ведь все равно будет только
прах, независимо от того как ты прожил эту жизнь" никак не решается, то
можно воспользоваться помощью сторонних организаций - церковь, секты. Можно
также их помощью не пользоваться, а самостоятельно идти-находиться-болтаться
в состоянии "выбрать сам не можешь"... Тут надо знать, что через некоторое
время этот вариант обязательно (!) сводится к варианту "церковь, секты".

>Что ждет человека За порогом этой жизни? (я же пока могу только получить
>представление об этом из разных умных (и не очень :))) ) книжек... но нЕ
>зНаю)

Знать ты не будешь никогда.

Привет!
Клейн.