Re: Вопросы...вопросы...

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Юрий <pistol85@mail.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 2 января 2002 г. 8:32
Тема: [klein-by]Вопросы...вопросы...

> Здравствуйте, дорогие мои!
> Всем спасибо за поздравления...
> Надеюсь скоро ответите на это письмо...
>
> Читая архивы школы столько вопросов накопилось, что буду их по
> возможности высказывать. Итак:
>
> 1.
> НАСЧЕТ СВЕТИЛЬНИКА...
> Скажите, пожалуйста, где та грань или граница между "настоящей
> любовью к себе" и "эгоизмом"? Как научится следить за
> светильником не причиняя вред другим?

Настоящая любовь к себе - (к себе, именно, и тут нужно понимать - а что же
есть "ты"?) - это желание полностью реализовать расцвет цветка. В слое
(земле) эгоизма возможно лишь сохранение желудя, из которого вырастет цветок
и проращивание росточков. Цветок расцветает не в земле, не в слое эгоизма.
Заменить эгоизм на неэгоизм - это и есть, в общем-то, главное преобразование
на Пути. Это и есть расцвет цветка.

> 2.
> МАККИАВЕЛЛИ
> Правильно ли я понял, что на вопрос: "Оправдывает ли цель
> средства?", который так волнует многих людей, обладатель Второй
> Логики ответит: "В данном случае - Да.
> "В данном случае - Нет.?

Нет. Обладатель Второй Логики ответит: "Цель НИКОГДА не оправдывает
средства".

"В данном случае - да, а в данном случае - нет" - это ответ изучающего
Вторую логику (обладающего Второй логикой) на самых ранних ступенях.

> 3.
> НАСЧЕТ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
> Как следует относиться к мнению о тебе и твоих поступках
> окружающих людей? Не кажется ли вам, что наравне с Первой
> Логикой можно говорить и о Первой Морали? Ну, например, зайдет
> какой-нибудь человек, не имеющий понятия, что такое Вторая
> Логика, на Зен.Ру...посмотрит фото с семинаров и подумает:
> "... сектанты! Отстреливать их надо..."

Мат нужно применять выверенно, тонко, мать твою... Короче, грязь не нужна,
чтобы разводить ее ее специально. Сдуру.

Чтобы тебе разобраться в вопросе "НАСЧЕТ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ", - привяжи
свой вопрос к тому, что ты хочешь сделать. К конкретному своему действию,
которое ты хочешь сделать.

> 4.
> СПАСИБО
> Хочу сказать спасибо за то, что окончательно уяснил для себя,
> что главное - это мои действия... Раньше я сидел, размышлял, а
> потом очень удивлялся: "Как это так меня такого умного не
> примечают? У меня ж такие мысли в мозгу!" Спасибо вам всем
> огромное...(персонально, конечно же господину Клейну!)

Понял? - отлично! :)))) Теперь переходи к действиям.

> 5.
> НАСЧЕТ ИЗМЕНЕНИЙ
> С недавних пор у меня изменилось восприятие к некоторым вещам.
> Сейчас я слушаю музыку, читаю книжки и почему-то начал везде
> искать подтверждение, начал делить все на "правильно" -
> "неправильно". Слова некотрых песен обрели совсем новый смысл..
> Хорошо ли это?

"Слова некотрых песен обрели совсем новый смысл, изменилось восприятие к
некоторым вещам, слушаю музыку, читаю книжки и почему-то начал везде искать
подтверждение" - это хорошо. :)))

"начал делить все на "правильно" - "неправильно"" - если это привязано к
твоим действиям (еще раз: к твоим - и только твоим! - и именно действиям!),
то это - неплохо. :)))) Отойдешь от привязки к действиям - твоим хорошим
действиям - погрязнешь в ментальном пустобрешестве. Это главная опасность.
Слишком увлечешься делением всего на "правильно-неправильно" - пусть и
привязке к твоим действиям - потеряешь тонкость, свалишься в
грубовато-простовато-фанатичноватое восприятие. :)))

> 6.
> ДЗЕНСКИЕ МЫСЛИ ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ
> Вот, по-моему, несколько высказваний, которые соответствуют
> Дзенскому мировозрению, или Второй Логике:

> "Человек - это мост между животным и сверхчеловеком".
> Ф.Ницше

Ну, примерно... :))))

> "Сколько же есть вещей, без которых можно жить!"
> Сократ

Да. :))))

> На вопрос, какая наука самая необходимая, Антисфен ответил:
> "Наука забывать ненужное".

Ловко. :))))

> "То, что вы называете богами - это естественное, а не
> божественное".
> Марк Тулий Цицерон

Этого я не понял.

> "Моя наука - это жить и здравствовать".