[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

=?koi8-u?Q?Дети?



Ребята, извините, конечно, но меня просто поражает ваша страсть к уточнениям
и встречным вопросам. И сдается мне, что в конце концов тема рожания детей
сведется к уточнению и определению понятия эффективный, всех его синонимов,
антонимов и т.д.
Я расшифрую (сказано без вздоха и закатывания глаз, и без снисходительной
улыбки:))))

Эффективный-неэффективный опыт: это опыт, который в какой-то степени
соответствуе-несоответствует поставленной тобой глобальной цели (или
жизненной позиции и т.д., !!! только чур не уточнять, какая цель, что такое
в моем понимании жизненная позиция и т.д.!!! :))) .Не надо).
Степень соответсвия - это и есть эффективность-неэффективность
----------------------------------------------------------------------------
-----------------------
Чо такое губительный опыт: это опыт, в процессе получения которого
изменяется сама цель, то есть средство становится целью. В данном случае
"рожание, выращивание (ну и зачатие, как без этого! :)))" в процессе его
осуществления может перейти из разряда "средство" в разряд "цель".
----------------------------------------------------------------------------
--------------------------
Исходя из данных мной определений, фраза
"По итогам своих наблюдений и размышлений могу сказать, что опыт этот
неэффективный для человека, иногда даже губительный."
превращается в следующее предложение:
По итогам своих наблюдений и размышлений могу сказать, что опыт этот
в малой степени соответствует глобальной цели для человека, который иногда
даже может привести к изменению этой цели (произойдет поправка цели на
"рожание, выращивание").
--------------------------
ПОПРАВКА (очень важная! :)))
изначально предполагается, что человек, задавший вопрос, не имеет глобальной
целью "Зачатие, рожание, выращивание" детей.
В противном случае понятие эффективности-неэффективности
(эффективность -суперэффективно), губительности-негубительности
(негубительно).
Давая ответ, я предполагал, что как задающий вопрос, так и читающий версии
не имеет целью "зачати-рожание-выращивание". Глобальной целью.
Даю сразу определение глобальной цели - это цель жизнедеятельности в этом
мире.
и вообще, может нам определиться с понятийным аппаратом? Или, хотя бы с
самыми основными понятиями? А то как-то не понимаем друг-друга. За основу
возьмем толковый словарь Даля, например :))))))))))))))))))))))))))))))))))

> Александр!
> что значит "эффективный" или "неэффективнй". Можно говорить о твоей
> способности выработать те или иные качества или пройти мимо такой
> возможности. И что значит "губительный". Расшифруй плз.
> А.
> А> Нужно или не нужно зачинать . Решение у нужности или не нужности
> А> принимается, как следствие решения нужно не нужно получить опыт
> А> "зачинания, рожания, выращивания", это еще один аспект мира. Если тебе
> А> такой опыт нужен - зачинай, рожай, выращивай (выращивают, кстати огурцы
> А> на грядке, с детьми делают что-то другое). Если нет - нет.
>
> А> По итогам своих наблюдений и размышлений могу сказать, что опыт этот
> А> неэффективный для человека, иногда даже губительный.
>



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2002