[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: День_сурка



Привет, Кселф!

К> Это - важно.

Да, я понял.
Двойной, тройной эффект от решения принятого на основе четко проведенных
границ и границы проведенные для нескольких целей - разные вещи.
Делать одно дело!Да. Буду внимательнее следить за этим.

Слава

///////
От: "Кселф" <xelf@yandex.ru>
Отправлено: 27 января 2006 г. 3:34

> Привет, Слава!
>
> ВК> Считаю необходимо для осознанности движения. Как видно я и не
> приступил к
> ВК> проведению границ, торговался пока. Теперь есть конкретная задача.
>
> Хорошо. Но пока проведение границ занимает 5% твоего письма, а
> остальные 95 - это что-то другое. Не надо в одном и том же письме
> говорить "я понял, что накапливать информацию бесполезно" и продолжать
> накапливать. Это - важно.
>
> Кселф
> ================================
> 26.01.2006 at 13:40 Вячеслав Куликов wrote:
>
> ВК> Привет Кселф!
> ВК> Привет Елена Икебана и Hoochie!
> ВК> Спасибо за труд разгребать мою кашу.
> ВК> Размышления в качестве иллюстрации к найденной ошибке:
> ВК> Ожидаю, что решение ЖИть как-то укрепиться в сознании, как результат
> ВК> рассуждений и вычислений, как некий вывод, окончательное решение
> задачи,
> ВК> результат синтеза некоего объема информации на данном уровне развития
> ВК> сознания, как сплав в виде правильного мировоззрения, правильного
> взгляда на
> ВК> происходящее, позволяющего различать главное и не главное, т.е.
> ведущее к
> ВК> жизни или ведущее к смерти, ведущее к горшку или ведущее к свечению и
> ВК> освещению, к производству муры или свету.
>
> ВК> Еще я верю, что единственный способ разрешения <проблем> (вопросов
> добывания
> ВК> ресурсов при сохранении свободы от функционирования сейчас) - это
> ВК> рассмотрение этих проблем с более высокого уровня развития сознания,
> которые
> ВК> при таком рассмотрении не разрешаются, а переформулируются и
> ВК> трансформируются в конкретные задачи, а при рассмотрении с еще более
> ВК> высокого уровня вообще не требуют рассмотрения и самореализуются.
> Переход на
> ВК> более высокий уровень сознания происходит, после того как масса
> накопившейся
> ВК> информации с данного уровня рассмотрения достигнет критического уровня
> Й
> ВК> произойдет синтез информации, квантовый переход, просветление, как
> угодно.
>
> ВК> Ускорить процесс перехода возможно, с большей скоростью накапливая
> ВК> информацию, активнее взаимодействуя со средой, действуя. Но. Действия
> будут
> ВК> заведомо не правильные и не эффективные, более того они будут иметь
> весьма
> ВК> разрушительные последствия. А бездействие при понимании наличия
> ВК> предпроведенных границ и схем функционирования - это вариант
> отшельничества
> ВК> в миру. При достаточном мастерстве и бодрости, более мягкий вариант -
> ВК> свободный суслик или большой. Оба варианта не дают результата Жить, в
> полной
> ВК> мере при условии успешного добывания ресурса. Здесь и Жить и добывать
> ресурс
> ВК> одновременно - не попытка <и рыбку съесть и на елку влезть>, а задача
> ВК> понимая ценность Жизни и пагубность функционирования, оставаться в
> миру и
> ВК> как то с ним взаимодействовать.
>
> ВК> Такой мой взгляд и порождает попытку глобального,
>
>
>
> Кселф>> Не глобально, а абстрактно. Неконкретно.
>
>
>
> ВК> да, глобально абстрактного проведения границ. Проведения на заранее.
> 2м
> ВК> предлагает (дает способ) не достигнув просветления поступать как
> ВК> просветленный. Т.е. выбирать мудрое решение, не будучи просветленным,
> ВК> рассмотреть явление с уровня просветленного. Вот здесь я не понимаю:
> как
> ВК> сознание, не достигшее достаточно высокого уровня способно
> рассматривать
> ВК> явления, как бы на этом уровне находясь.
>
>
> ВК> Вот здесь и была ошибка: я с помощью 2Л надеялся обрести возможность
> ВК> проводить границы сразу на стратегическом уровне. А учиться и
> оттачивать
> ВК> мастерство на доступном бытовом уровне ..? Ну я же ... о-го-го!
> Стратег!
> ВК> "Блядское самомнение" - да. Может быть для меня есть немного
> халявы? -да.
> ВК> Т.е. решаю: ЖИть локально, на доступном уровне, для повышения
> мастерства и
> ВК> расширения дальше способности ЖИть во всех сферах.
>
> Кселф>> "Необходимо" или "хочется"? Если необходимо, то для чего?
>
> ВК> Считаю необходимо для осознанности движения. Как видно я и не
> приступил к
> ВК> проведению границ, торговался пока. Теперь есть конкретная задача.
>
> ВК> Еще раз спасибо!
> ВК> Слава.
>
>
>
> ВК> ----- Исходное сообщение -----
> ВК> От: "Кселф" <xelf@yandex.ru>
> ВК> Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> ВК> Отправлено: 25 января 2006 г. 2:49
> ВК> Тема: [klein-by]Re: День сурка
>
>
>>> Привет!
>>>
>>> ВК> А возможно не врубаюсь, что сложность как раз в ежемоментном
>>> проведении
>>> ВК> границ, а не в понимании общих принципов.
>>>
>>> Что-то меняется, когда у тебя появляются новые качества. Но чтобы они
>>> появились, конечно, "понимания общих принципов" недостаточно.
>>>
>>> ВК> Или вот: не глупо ли при принятии решения сходить купить сигарет,
>>> ВК> проверяться и перепроводить границы вплоть до АШ? Наверное, только
>>> так
>>> Й
>>> ВК> можно.
>>>
>>> Ты хочешь провести границы (решить, например, глупо или не глупо
>>> "перепроверяться") сразу для всех и на все времена. А нужно - для себя
>>> лично, для конкретной цели, на конкретный период времени.
>>>
>>> ВК> Вот еще. Может, как-то я слишком глобально ПРОВОДИТЬ ГРАНИЦЫ?
>>>
>>> Не глобально, а абстрактно. Неконкретно. Если посмотреть, например, на
>>> твоЈ письмо, обнаружится, что, несмотря на тезис о "всЈ понимаю
>>> правильно", границы проведены нечЈтко. Написал и про то, и про то, и
>>> про это тоже. В чЈм проблема - непонятно. Чего ты хочешь - непонятно.
>>> Что важное, а что второстепенное - непонятно. Границы приходится
>>> проводить тому, кто письмо читает. А это должен был сделать ты сам.
>>>
>>> ВК> <Что хочу> - это личные мотивы. Именно исходя из них все начинается,
>>> границы
>>> ВК> проводятся, решение принимается ... Но при принятии решения именно
>>> личные
>>> ВК> мотивы не должны приниматься в расчет, именно они кривые.
>>>
>>> "Кривые" или "не кривые" - это, опять же, вопрос, который не нужно
>>> пытаться решить в отрыве от конкретной цели и конкретной ситуации.
>>>
>>> ВК> В общем, я так оцениваю, мне необходимо счас вот это: двигаюсь туда!
>>> ВК> Практикуюсь, получается, молодец! иду дальше!
>>>
>>> "Необходимо" или "хочется"? Если необходимо, то для чего?
>>>
>>> Кселф
>>> ================================
>>> 24.01.2006 at 12:10 Вячеслав Куликов wrote:
>>>
>>> ВК> Привет всем!
>>>
>>>
>>>
>>> ВК> Испытываю трудности типа: и что и это вот вторая логика, и все?
>>> Возможно, не
>>> ВК> врубаюсь глубоко.
>>>
>>> ВК> А возможно не врубаюсь, что сложность как раз в ежемоментном
>>> проведении
>>> ВК> границ, а не в понимании общих принципов.
>>>
>>>
>>>
>>> ВК> Контексты это те же границы, но проведенные на более высоком уровне.
>>> ВК> Правильность проведенных границ проверяется в границах более
>>> высокого
>>> ВК> уровня, самый высокий уровень АШкала, на нем границы тоже проводятся
>>> ВК> самостоятельно. Почему-то заботит вопрос, а надо ли при принятии
>>> решения
>>> ВК> проверяться и самое главное перепроводится вплоть до АШ? Ведь
>>> решение
>>> на у
>>> ВК> ровне, скажем, просветляться или проявляться вот в таком виде
>>> деятельности,
>>> ВК> организавывать вот такую среду, такие процессы, оно уже принято.
>>> Нужно
>>> ли
>>> ВК> перепроводить границы всех уровней в связи с проверкой правильности
>>> ВК> проведения частных границ? Ответ: да, нужно. Принимать любое решение
>>> всем
>>> ВК> собой. Что смущает? Типа должно же быть что-то святое, принципы? Да
>>> нет, тут
>>> ВК> ясно. Или вот: не глупо ли при принятии решения сходить купить
>>> сигарет,
>>> ВК> проверяться и перепроводить границы вплоть до АШ? Наверное, только
>>> так
>>> Й
>>> ВК> можно.
>>>
>>>
>>>
>>> ВК> Вот еще. Может, как-то я слишком глобально ПРОВОДИТЬ ГРАНИЦЫ? Ведь
>>> это
>>> ВК> только взгляд, с этой, с этой, с этой стороны, с такого, с такого
>>> уровня.
>>> ВК> Необходимое количество взглядов определяется достаточной четкостью
>>> видения
>>> ВК> объекта. Видения для чего? Если не для чего, то нет предела
>>> совершенству,
>>> ВК> хоть 72000000 взглядов. Для действия. Но какого количества взглядов
>>> ВК> достаточно? Кому. Да, это вопрос смелости, твердости и остальных
>>> 18000
>>> ВК> качеств. Но если мне не достаточно для принятия решения, только ли
>>> это
>>> ВК> вопрос качеств или может быть вопросом правильного проведения
>>> границ?
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> ВК> Вот еще.
>>>
>>> ВК> <Что хочу> - это личные мотивы. Именно исходя из них все начинается,
>>> границы
>>> ВК> проводятся, решение принимается ... Но при принятии решения именно
>>> личные
>>> ВК> мотивы не должны приниматься в расчет, именно они кривые. Или <что
>>> хочу>
>>> ВК> сразу не правильно? Как хочу быть, каким - так нужно?
>>>
>>>
>>>
>>> ВК> В общем, я так оцениваю, мне необходимо счас вот это: двигаюсь туда!
>>> ВК> Практикуюсь, получается, молодец! иду дальше! Я не вижу гранита, что
>>> бы его
>>> ВК> грызть. Наверное нужно провести границы. )))) Да, знакомая ситуация,
>>> надо
>>> ВК> бечь, а куда не понятно. И 2Л как раз в таких случаях дает
>>> возможность
>>> ВК> определиться с направлением. Ее и пытаюсь постичь.
>>>
>>>
>>>
>>> ВК> З.Ы.
>>>
>>> ВК> Получилось много и путано. Но вот так. Здесь еще одна граница: могу
>>> ВК> обращаться в конференцию, только если край, если совсем плохо,
>>> совсем
>>> ВК> конкретно запутался. Как те коммунальщики: за неделю поменяли
>>> промерзшие
>>> ВК> батареи. <Можем когда хотим!> Можем. Когда совсем уже #здец. Или так
>>> Й
>>> ВК> нужно, к пониманию, что да, уже gbздец, а ты все спишь? Так нужно
>>> провести
>>> ВК> гараницу? Или так нужно всегда проводить границы?
>>>
>>>
>>>
>>> ВК> P.P.S
>>>
>>> ВК> Все понимаю. Понимаю правильно. Почему стою? Или я не стою вовсе?
>>> Просто
>>> ВК> ожидаю волшебного, сверхмощного и всесметающего движения. Приза
>>> ожидаю?
>>>
>>> ВК> Толкните меня куда-то. Или просто толкните, для ориентира.
>>>
>>>
>>>
>>> ВК> Слава.
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2006