Re: ы3м

Привет, Юка!

Хотел ответить раньше, забыл, потом вспомнил, спасибо Ариесу ;)

Во первых "ш3л" скорее была личным экспериментом Клейна, так что про
достижение целей надо обращаться в нему.
Если про вообще, то эксперимент свернули (это по факту) по причине
невозможности в той ситуации ничего ощутимого "вытащить" наружу (это уже мой
личный вывод).

Во вторых когда речь идет о "третьей логике", то это очень далеко от логики
как функции интеллекта, то есть речь вообще не о ней, а скорее о "магии", то
есть говоря точнее - о средствах взаимодействия воли человека с миром,
помимо известных и ощутимых физических и чувственных. По моему опыту эти
штуки приходят сами при достижении определенного градуса чистоты, ясности и
проявленности во внешнем мире, точнее, при определенном градусе хватает
всего чтобы начать замечать и верно интерпретировать тонкие проявления мира.
Сложность тут восновном в том что их не пощупаешь и не попробуешь на язык,
потому очень легко закрывать на это глаза или путать с чем-то.

В третьих, если ты хочешь исследовать эту область, то тебе ничто не мешает
это делать.

Скажи, твой вопрос исчерпан или не совсем?

--
Слава