Re: ! Итвлу-Твжк-2007_нкапэе_двппэе.

Привет!

ММ> Я в результате получить хочу некоторую модель,
ММ> еще один кирпичик в картину мира.

Я вижу смысл твоего ответа так: ты хочешь, чтобы границы в
рассмотрении вопроса о "внимательности-осознанности" провёл за тебя
кто-то другой.

В определённых границах - такой подход уместен, и даже может быть
эффективен. Но в границах "обучение Второй Логике" - нет.

ММ> Для чего?
ММ> Для понимания, что с чем связано, где дым и где огонь и откуда
ММ> растут ноги.
ММ> А понимание нужно для действия.

Всё правильно, кроме того, что это должно быть твоё собственное
понимание. :) А вот как к нему придти - это вопрос к тебе. :)))

Привет!
Кселф