[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет,


>Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку ниже;
>б). поразмыслить; в). ответить на следующие вопросы:
>
>1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду
"коммунально-бытовой способ
>мыслить").

Умение мыслить включает в себя умение выбирать границы в зависимости от
цели.
"Здравый смысл" - это конкретные рамки для конкретных целей, определенные и
неизменные.
В первом случае - выбор границ. Во втором - перебор вариантов в рамках
определенных границ.

>2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>"здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>положение дел).

Не могу ответить. Не хватает мозгов. Не могу определиться с "реальностью".
Помогите, пожалуйста, вопросами.

>3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>координат" - из переписки.

"Другая система координат" - это разговор в рамках. А не о рамках.

>4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового способа
мыслить"
> ("Здравого смысла").

Все, что касается мышления в рамках "выжить-потребить".


Не получается у меня "несколько абзацев" :)))). Я где-то принципиально не
догоняю?
(Не читал еще переписки остальных участников, возможно там станет яснее)

Спасибо за вопросы.

Саша
///////////

Далее идет следующий слой вопросов, который будет задаваться после
ответов Школьников.

Ариес, Джоки, Акве, Рома Ворушин, Ингарс, Рома Мандрик, Хааф, Белка -
прошу участвовать в качестве преподавателей.

Привет!
Самбул

PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних абзацев,
длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей. Учитесь
емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не читать пока
не ответите сами.

Начать отвечать можно после Новогодних каникул, но можно и сейчас. :)))

.....


Переписка (отрывки из переписки. Имя молодого человека изменено):

1.

>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.

AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
AB> настоящем.

Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы такие,
если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что "ты не
учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".

AB> То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
AB> настоящем.

Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не разобрался, что
такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
"проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не читаешь
текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в моем
блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))

Следовательно, ты не разобрался в том, что такое "думать только о
себе, о своих действиях" и прочих важных вещах. Т.е. на все - на все
важные, тонкие вещи - ты смотришь из другой системы координат.

Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в жизнь
свои представления, свои понимания - в виде дел, действий, проектов" -
я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и что
тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
перейти в "другую систему координат" мышления.

Насколько я понимаю, ты не занимался все это время "воплощением в
жизнь своих представлений, понимания, в виде дел, действий". Также я
вижу, глядя на дату письма ниже, что ты самопроизвольно сократил срок
с 2-х лет до 6-ти месяцев. :))

Попробуй еще раз, А. Без это ты не пройдешь.

Я пишу: "на все важные, тонкие вещи ты смотришь из другой системы
координат". Поясню: это бытовая ("коммунально-бытовая",
"анти-философская", "анти-умение-мыслить" система координат. Кант
говорил по этому поводу что-то типа: противоположностью философии
является не "неумение философствовать", а "здравый смысл".

AB> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и

Ответил выше.

Привет!
Кл.


2.

AB> Я, собственно, тебе и задавал все те вопросы (ответы на которые не
AB> получил, зато получил отписку от конференции :))) , т.к. мы с
AB> тобой всегда общались очень конструктивно, на мой взгляд, и ты мне
AB> тогда здорово помог.

Ты их задаешь не в той... "системе координат".

AB> Если я тебя правильно понял, то почему ты принял такое решение?
AB> Я вроде правил никаких не нарушал.

Такое решение принял, потому что:

1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
2. присутствие в конференции show - это некий бонус тем, кто хорошо
учится.
3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в конференции
show, кроме любопытства - этого мало.

За ответы - спасибо.

Привет!
Кл.


3.

>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.

AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
AB> настоящем. А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
AB> задал эти вопросы, т.к. меня они очень беспокоили. Я каждый день
AB> живу, практикуя ту прямоту, о которой тобой столько сказано. И
AB> вопросы эти - они от сердца. Потому что мне не все равно, что
AB> такое Среда и кто в этой среде находится.

AB> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.

AB> Привет!
AB> б.


4.

>> Просто я помню, что мы с тобой где-то контактировали. И помню, что там
>> не все было в порядке. Ну, ОК.

AB> Да нет, Клейн. Не было между нами ничего такого. Мы с тобой
AB> общались исключительно по е-мейлу и история вся в этом письме.

А, точно, "история вся в этом письме". :)))) - Что такое я пишу
"помню, что там не все было в порядке"? - Это то, как раз, что
заставило меня тогда (04 June 2007, см. письмо ниже) написать тебе:

Ясно. Спасибо, А. Предлагаю так: Ты 2 года занимаешься тем,
что воплощаешь в жизнь свои представления, свои понимания. В
виде дел, действий, проектов. После этого мы встречаемся и
подробно разговариваем. Только так.

Поясню: это достаточно редкий случай, когда я пишу так. За все время
таких было 1 или 2.

........

//////////////////////


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
http://nadprof.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009