[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­Иэzн№Ц~ЩВmґсмvъMxшЌЗ’ф§®Цв]yо<смvъM7ЦL·kѕВwN¦О]ґСоvГ®;iв›™ЁҐ‚fў•й&–+-шm=шЌyя¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщ¶вщ·ГMiиќъZ…ЄН–+-шm№с^|щ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщ¶шћ7в®iиќъZ…ЄНJФЦyкQПривет, Алекс!

Ну раз ты уже перечитал все остальные ответы, и увидел разницу между
плоским видением вопроса, и обьемным - то все хорошо, и я очень жду
твоего следующего письма.

Тут есть важный момент. Если не переться, не стараться, а думать
"внутри" себя, не включая мир в свое думанье - так и останешься в
старых моделях. Лажаться - это круто. Не бояться лажаться - это часть
обучения. Так ты поймаешь и сформулируешь намного быстрее. Поэтому
лично я буду рад твоим ответам.

С приветом,
Акве
////////

2009/1/6 Alex Sereda <alex.ontheway@gmail.com>:
> Привет, Рома!
>
> Не трать свое время на ответ, пожалуйста :) - прочитал диалоги с
> остальными, сам вижу, что плоско :)
>
> Alex
>
> ///////
>
>> Доброго времени суток,
>
>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду "коммунально-бытовой способ
>>> мыслить").
>
>> Философия - это поиск.
>
>> Здравый смысл - статистика, теория вероятности, используется не
>> мышление во всей его мощи, а, грубо говоря, сравнение чисел.
>
>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового способа мыслить"
>>> ("Здравого смысла").
>
>> Уже проторенные дорожки, дела и области, в которых "набита рука"
>
>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>> положение дел).
>
>> А обязательно что-то одно выбирать? :)
>
>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>> координат" - из переписки.
>
>> Другая система координат: попытка получить готовые "правильные"
>> ответы вместо системы "я ищу действием".
>
>> Привет!
>
>> Alex
>
>> ///////
>
>>> Всем привет!
>
>>> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого человека
>>> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем во Второй
>>> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".
>
>>> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку ниже;
>>> б). поразмыслить; в). ответить на следующие вопросы:
>
>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду "коммунально-бытовой способ
>>> мыслить").
>
>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>> положение дел).
>
>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>> координат" - из переписки.
>
>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового способа мыслить"
>>> ("Здравого смысла").
>
>>> Далее идет следующий слой вопросов, который будет задаваться после
>>> ответов Школьников.
>
>>> Ариес, Джоки, Акве, Рома Ворушин, Ингарс, Рома Мандрик, Хааф, Белка -
>>> прошу участвовать в качестве преподавателей.
>
>>> Привет!
>>> Самбул
>
>>> PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних абзацев,
>>> длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей. Учитесь
>>> емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не читать пока
>>> не ответите сами.
>
>>> Начать отвечать можно после Новогодних каникул, но можно и сейчас. :)))
>
>>> .....
>
>>> Переписка (отрывки из переписки. Имя молодого человека изменено):
>
>>> 1.
>
>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>
> AB>>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
> AB>>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
> AB>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
> AB>>> настоящем.
>
>>> Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы такие,
>>> если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что "ты не
>>> учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".
>
> AB>>> То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
> AB>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
> AB>>> настоящем.
>
>>> Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не разобрался, что
>>> такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
>>> "проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не читаешь
>>> текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в моем
>>> блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))
>
>>> Следовательно, ты не разобрался в том, что такое "думать только о
>>> себе, о своих действиях" и прочих важных вещах. Т.е. на все - на все
>>> важные, тонкие вещи - ты смотришь из другой системы координат.
>
>>> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в жизнь
>>> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий, проектов" -
>>> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и что
>>> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
>>> перейти в "другую систему координат" мышления.
>
>>> Насколько я понимаю, ты не занимался все это время "воплощением в
>>> жизнь своих представлений, понимания, в виде дел, действий". Также я
>>> вижу, глядя на дату письма ниже, что ты самопроизвольно сократил срок
>>> с 2-х лет до 6-ти месяцев. :))
>
>>> Попробуй еще раз, А. Без это ты не пройдешь.
>
>>> Я пишу: "на все важные, тонкие вещи ты смотришь из другой системы
>>> координат". Поясню: это бытовая ("коммунально-бытовая",
>>> "анти-философская", "анти-умение-мыслить" система координат. Кант
>>> говорил по этому поводу что-то типа: противоположностью философии
>>> является не "неумение философствовать", а "здравый смысл".
>
> AB>>> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
> AB>>> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>
>>> Ответил выше.
>
>>> Привет!
>>> Кл.
>
>>> 2.
>
> AB>>> Я, собственно, тебе и задавал все те вопросы (ответы на которые не
> AB>>> получил, зато получил отписку от конференции :))) , т.к. мы с
> AB>>> тобой всегда общались очень конструктивно, на мой взгляд, и ты мне
> AB>>> тогда здорово помог.
>
>>> Ты их задаешь не в той... "системе координат".
>
> AB>>> Если я тебя правильно понял, то почему ты принял такое решение?
> AB>>> Я вроде правил никаких не нарушал.
>
>>> Такое решение принял, потому что:
>
>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>> 2. присутствие в конференции show - это некий бонус тем, кто хорошо
>>> учится.
>>> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в конференции
>>> show, кроме любопытства - этого мало.
>
>>> За ответы - спасибо.
>
>>> Привет!
>>> Кл.
>
>>> 3.
>
>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>
> AB>>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
> AB>>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
> AB>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
> AB>>> настоящем. А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
> AB>>> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
> AB>>> задал эти вопросы, т.к. меня они очень беспокоили. Я каждый день
> AB>>> живу, практикуя ту прямоту, о которой тобой столько сказано. И
> AB>>> вопросы эти - они от сердца. Потому что мне не все равно, что
> AB>>> такое Среда и кто в этой среде находится.
>
> AB>>> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.
>
> AB>>> Привет!
> AB>>> б.
>
>>> 4.
>
>>>>> Просто я помню, что мы с тобой где-то контактировали. И помню, что там
>>>>> не все было в порядке. Ну, ОК.
>
> AB>>> Да нет, Клейн. Не было между нами ничего такого. Мы с тобой
> AB>>> общались исключительно по е-мейлу и история вся в этом письме.
>
>>> А, точно, "история вся в этом письме". :)))) - Что такое я пишу
>>> "помню, что там не все было в порядке"? - Это то, как раз, что
>>> заставило меня тогда (04 June 2007, см. письмо ниже) написать тебе:
>
>>> Ясно. Спасибо, А. Предлагаю так: Ты 2 года занимаешься тем,
>>> что воплощаешь в жизнь свои представления, свои понимания. В
>>> виде дел, действий, проектов. После этого мы встречаемся и
>>> подробно разговариваем. Только так.
>
>>> Поясню: это достаточно редкий случай, когда я пишу так. За все время
>>> таких было 1 или 2.
>
>>> ........
>
>>> //////////////////////

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009