Re: Тема:_Другая_система_координат_и_"Здравый_смысл"как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация

пџяЂпёпІпµя‚, пђпєпІпµ :)

> А если пойти вглубь, за "способы", за "подталкивает"? Что там, внутри
> тебя откликается на эти два разных мира? Какие мотивации?
Единственный мотив, который я смогла обнаружить ? это поиск удовольствия.
Сначала удовольствия от удовлетворения телесных и чувственных Ырецепторовл. Еда, секс, скорость? потом любовь, страдание, ненависть.
Потом эти штуки приедаются, и идет следующий уровень удовольствия. Зависание в пространстве Ытонкомл. Вибрации, звуки, волны и тому подобные ощущения. Но и их спектр ограничен.
А теперь удовольствие приходится:) извлекать из балансирования на грани, на грани перетекания мира здравого смысла в мир философии. И наоборот. В том, что нету этих двух миров отдельно.
Еще глубже - там уже нету мотива. Или я его не вижу.

Леся.