[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Упражнение "Термины"
- From: Иванов_Стас <stperm@xxxxxxx>
- Date: Tue, 13 Jan 2009 03:26:01 +0500
Привет, Хааф!
> 2. Напишите в школу о ходе вашего исследования, прорубах, результатах.
Я трижды внимательно прочитал свое уже предпоследнее письмо в школу.
Заметил в двух местах "разрыв" в рассуждениях. Понял, что связано это с
тем, что эти рассуждения были достаточно объЈмными, а также с тем, что
некоторые термины оказались "смутными", поэтому и рассуждения
вербализовались крайне слабо :)))
> 3. В письме приведите полный список ваших "смутных" терминов.
Смутные термины:
1. Границы
2. Система координат
3. Качества
4. Просветление
5. Философия
6. Вторологичное мышление
На сегодня заканчиваю, завтра проанализирую ещЈ одно письмо и отпишусь
более подробно. :)
Стас.
/////////
Pavel Lebedev wrote:
> Всем привет!
>
> Предлагаю упражнение:
>
> 1. Возьмите свое последнее большое письмо в школу и внимательно
> его прочитайте, обращая внимание вот на что: какие из используемых
> вами терминов вы совершенно точно понимаете (можете четко, без образов,
> аллегорий, метаний и сомнений объяснить школьнику на его языке),
> а какие - нет (существуют в сознании в виде расплывчатых неясных
> образов, ощущений)?
>
> 2. Напишите в школу о ходе вашего исследования, прорубах, результатах.
>
> 3. В письме приведите полный список ваших "смутных" терминов.
>
>
> PS.
> "Предлагаю упражнение" + "Я хочу учиться" = "Я должен!"
>
> иББЖ.
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
January 2009