[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Упражнение "Термины"



Привет, Хааф!

> 2. Напишите в школу о ходе вашего исследования, прорубах, результатах.

Я трижды внимательно прочитал свое уже предпоследнее письмо в школу.
Заметил в двух местах "разрыв" в рассуждениях. Понял, что связано это с
тем, что эти рассуждения были достаточно объЈмными, а также с тем, что
некоторые термины оказались "смутными", поэтому и рассуждения
вербализовались крайне слабо :)))

> 3. В письме приведите полный список ваших "смутных" терминов.

Смутные термины:

1. Границы

2. Система координат

3. Качества

4. Просветление

5. Философия

6. Вторологичное мышление

На сегодня заканчиваю, завтра проанализирую ещЈ одно письмо и отпишусь
более подробно. :)

Стас.

/////////

Pavel Lebedev wrote:
> Всем привет!
>
> Предлагаю упражнение:
>
> 1. Возьмите свое последнее большое письмо в школу и внимательно
> его прочитайте, обращая внимание вот на что: какие из используемых
> вами терминов вы совершенно точно понимаете (можете четко, без образов,
> аллегорий, метаний и сомнений объяснить школьнику на его языке),
> а какие - нет (существуют в сознании в виде расплывчатых неясных
> образов, ощущений)?
>
> 2. Напишите в школу о ходе вашего исследования, прорубах, результатах.
>
> 3. В письме приведите полный список ваших "смутных" терминов.
>
>
> PS.
> "Предлагаю упражнение" + "Я хочу учиться" = "Я должен!"
>
> иББЖ.


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009