Re: Упражнение "Термины"

Привет Стас!

> Смутные термины:
> 1. Границы
> 3. Качества

А ты читал ДзенХелпы? - сколько прочитал? А архивы?
Почему ты еще не разобрался с этими основными терминами?
Чего ты здесь делаешь, Стас?

> 4. Просветление

Должно быть определено как основная мотивация.
Как термин - тоже несложо определить, ну хоть как-то.
Как состояние - этого в школе не требуется. :))
Но важно - как мотивация - это должно быть определено, потому что без
этого мы с тобой дальше не пройдем, а все, что будет делаться здесь -
это не для пойми чего.

> 2. Система координат
> 5. Философия
> 6. Вторологичное мышление

С этим разбираемся как раз.

Но первые 4 должны быть понятны заранее.

Прошу ответить на мое письмо.

Привет!
Рома

///