[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Упражнение "Термины"
Привет Стас!
> Смутные термины:
> 1. Границы
> 3. Качества
А ты читал ДзенХелпы? - сколько прочитал? А архивы?
Почему ты еще не разобрался с этими основными терминами?
Чего ты здесь делаешь, Стас?
> 4. Просветление
Должно быть определено как основная мотивация.
Как термин - тоже несложо определить, ну хоть как-то.
Как состояние - этого в школе не требуется. :))
Но важно - как мотивация - это должно быть определено, потому что без
этого мы с тобой дальше не пройдем, а все, что будет делаться здесь -
это не для пойми чего.
> 2. Система координат
> 5. Философия
> 6. Вторологичное мышление
С этим разбираемся как раз.
Но первые 4 должны быть понятны заранее.
Прошу ответить на мое письмо.
Привет!
Рома
///
Вы писали 13 января 2009 г., 1:26:01:
> Привет, Хааф!
>> 2. Напишите в школу о ходе вашего исследования, прорубах, результатах.
> Я трижды внимательно прочитал свое уже предпоследнее письмо в школу.
> Заметил в двух местах "разрыв" в рассуждениях. Понял, что связано это с
> тем, что эти рассуждения были достаточно объЈмными, а также с тем, что
> некоторые термины оказались "смутными", поэтому и рассуждения
> вербализовались крайне слабо :)))
>> 3. В письме приведите полный список ваших "смутных" терминов.
> Смутные термины:
> 1. Границы
> 2. Система координат
> 3. Качества
> 4. Просветление
> 5. Философия
> 6. Вторологичное мышление
> На сегодня заканчиваю, завтра проанализирую ещЈ одно письмо и отпишусь
> более подробно. :)
> Стас.
> /////////
> Pavel Lebedev wrote:
>> Всем привет!
>>
>> Предлагаю упражнение:
>>
>> 1. Возьмите свое последнее большое письмо в школу и внимательно
>> его прочитайте, обращая внимание вот на что: какие из используемых
>> вами терминов вы совершенно точно понимаете (можете четко, без образов,
>> аллегорий, метаний и сомнений объяснить школьнику на его языке),
>> а какие - нет (существуют в сознании в виде расплывчатых неясных
>> образов, ощущений)?
>>
>> 2. Напишите в школу о ходе вашего исследования, прорубах, результатах.
>>
>> 3. В письме приведите полный список ваших "смутных" терминов.
>>
>>
>> PS.
>> "Предлагаю упражнение" + "Я хочу учиться" = "Я должен!"
>>
>> иББЖ.
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
January 2009