объяснительная

Всем привет!

Уважаемые преподаватели и ученики приношу вам свои извинения за свое неадекватное поведение и неуважительное отношение к преподавателям.

Мне очень жаль что так получилось.

Я действовал исходя из своих заблуждений и делал это искренне и с «полной отдачей», хотя я не испытывал агрессии или злости ни к кому, страшно – да, было.

Если честно, то я просто не знал что я могу быть неправ. У меня никогда не было такого опыта. Я не знал что это такое – быть неправым. љЯ привык все делать самостоятельно, любые трудности преодолевать самостоятельно, обо всем судить самостоятельно. Ш2Л оказалось таким местом где нужно немного по другому, вернее здесь нужно быть самостоятельным, но нужно доверять учителям – во всем.

Я тысячу раз видел как отчисляли из Ш2Л и тысячу раз думал – ну какие «глупые» ученики, ну мне то это точно не светит – ну я то точно так не буду. Но пока не попробуешь на собственной шкуре – не поймешь. Не поймешь до конца.

Я рад что сейчас, благодаря Клейну (я поговорил с ним вчера) я получил новое понимание, которое заменило мое старое ошибочное понимание.

Теперь я с ужасом смотрю на те строчки которые я «накатал» в своих предыдущих письмах, одновременно с этим слова преподавателей (из тех же писем) становятся для меня понятными и абсолютно правильными.

Я согласен с людьми которые предложили меня отчислить – я бы тоже предложил это сделать глядя на себя.

Наверное единственное хорошо то, что я облажался сразу и по полной программе. А не остался сидеть стиснув зубы с мыслями «я круче всех, но молчу из вежливости». Теперь я знаю(!) что я преподаватели – правы.

Спасибо љпреподавателям за то что вы не исключили меня, это главное, и за то что вы дали мне возможность поменять свое понимание – это главное после «за то что вы не исключили меня» :-)

Рома, скажи могу я представить это письмо как ответ на твой вопрос «что я делаю в Ш2Л» ?

Леша.

January 2009