[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: объяснительная



Привет Леша!

> Рома, скажи могу я представить это письмо как ответ на твой вопрос «что я делаю в Ш2Л» ?

Да.

И позволь еще пару комментариев:

> Если честно, то я просто не знал что я могу быть неправ. У меня
> никогда не было такого опыта. Я не знал что это такое – быть
> неправым. Я привык все делать самостоятельно, любые трудности
> преодолевать самостоятельно, обо всем судить самостоятельно. Ш2Л
> оказалось таким местом где нужно немного по другому, вернее здесь
> нужно быть самостоятельным, но нужно доверять учителям – во всем.

Да, самостоятельность и "правость/неправость" не связаны друг с
другом. Ты можешь быть самостоятельным, но неправым. И самостоятельных
людей много. :))) Да, здесь нужно по-другому, это особое место.

> Я тысячу раз видел как отчисляли

Нет, отчисления очень редки. И не хами. Я понимаю, что твоя фраза
"тысячу раз видел" - это форма, чтобы сказать: "сколько раз видел, а все не
понимал". :)) Но одновременно: следи за речью -- это очень важно.
"Правильная речь" (с) Будда.

> Я согласен с людьми которые

Говори "с ребятами". Здесь нет "людей". Это тоже сюда - "правильная речь"
(что равно = незагрязненное сознание). Когда ты говоришь "я согласен с людьми" -
это проявление загрязненного сознания. Если за какое-то время участники школы
не превратятся для тебя в "ребят" - еще раз пересмотри свое пребывание в школе.

Одно из проявлений чистоты сознания (незагрязненности) - это
его дружественное излучение. "Люди" должны исчезнуть из твоей жизни. И ты
будешь видеть только "тех, кому с тобой по пути", и будешь относиться к
ним дружественно. И "тех, кому с тобой не по пути" и будешь относиться
к ним дружественно. И все. Излучай дружественность, не излучай враждебность -
что пока еще сквозит сейчас через строчки твоих писем.

Спасибо!

Привет Леша!
Рома

///


Вы писали 24 января 2009 г., 20:59:27:

> Всем привет!
>
> Уважаемые преподаватели и ученики приношу вам свои извинения за
> свое неадекватное поведение и неуважительное отношение к преподавателям.
>
> Мне очень жаль что так получилось.
>
> Я действовал исходя из своих заблуждений и делал это искренне и с
> «полной отдачей», хотя я не испытывал агрессии или злости ни к кому, страшно – да, было.
>
> Если честно, то я просто не знал что я могу быть неправ. У меня
> никогда не было такого опыта. Я не знал что это такое – быть
> неправым. Я привык все делать самостоятельно, любые трудности
> преодолевать самостоятельно, обо всем судить самостоятельно. Ш2Л
> оказалось таким местом где нужно немного по другому, вернее здесь
> нужно быть самостоятельным, но нужно доверять учителям – во всем.
>
> Я тысячу раз видел как отчисляли из Ш2Л и тысячу раз думал – ну
> какие «глупые» ученики, ну мне то это точно не светит – ну я то
> точно так не буду. Но пока не попробуешь на собственной шкуре – не поймешь. Не поймешь до конца.
>
> Я рад что сейчас, благодаря Клейну (я поговорил с ним вчера) я
> получил новое понимание, которое заменило мое старое ошибочное понимание.
>
> Теперь я с ужасом смотрю на те строчки которые я «накатал» в своих
> предыдущих письмах, одновременно с этим слова преподавателей (из тех
> же писем) становятся для меня понятными и абсолютно правильными.
>
> Я согласен с людьми которые предложили меня отчислить – я бы тоже
> предложил это сделать глядя на себя.
>
> Наверное единственное хорошо то, что я облажался сразу и по полной
> программе. А не остался сидеть стиснув зубы с мыслями «я круче всех,
> но молчу из вежливости». Теперь я знаю(!) что я преподаватели – правы.
>
> Спасибо преподавателям за то что вы не исключили меня, это
> главное, и за то что вы дали мне возможность поменять свое понимание
> – это главное после «за то что вы не исключили меня»
>
> Рома, скажи могу я представить это письмо как ответ на твой вопрос «что я делаю в Ш2Л» ?
>
> Леша.




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009