Re: дежурный бЕтерброт

Привет, Тилла!

1. Очень рад! :)))

-----Исходное сообщение-----
От: Тилла Тор <tilla_tor@mail.ru>
Кому: klein-by <klein-by@eGroups.com>
Дата: 4 июля 2000 г. 10:11
Тема: [klein-by] дежурный бЕтерброт

деревья, пустыня с песком и солнцем, интернет и базы данных, разговоры,
созерцание текущей воды в дзадзене, мантры-тантры-сутры-шастры-мандалы-мудры
(мудра - конфигурация пальцев рук - жестовый аналог мантры) - не выводят
никуда сами по себе. Это лишь корм. Который под руководством Учителя
превращается в мышцы
поэтому всегда новой (это важно!) форме. :))) Истинный чань всегда
проявляется в настоящей (истинной) форме и поэтому всегда излучает новизну,
творческость, активность и разное всякое!... :)))
ни-ко-го строить свое про-дви-же-ни-е по шаб-ло-ну!... Склонность к готовым
решениям, рецептам (в сложнейших - обращу твое внимание - вопросах), вера в
то, что набор каких-то определенных "стандартных" (и, следовательно, -
грубых) действий приведет тебя к уникальному и тончайшему результату - это
склонность к халяве, это - склонность к лени и "плоская" глупость
одновременно... :)))
обидчивости? Знаю, что качество "интеллектуальность" может легко уживаться с
качеством "глупость" и "неврубалово-вость" в силу - хрен его знает - наличия
какой-нибудь извращенной формы обидчивости... :))
испортить ему настроение. Он все должен сделать сам (уберем для простоты
суперэкстремальные ситуации сейчас). :))))

2. На странице "Чань": "Мысль сложнее, чем "дважды два - четыре", можно
трактовать ПО-КРАЙНЕЙ мере в двух противовоположных направлениях!" :)))))))
Также см. "Русские дзенские изречения".

3. Идущую от Аристотеля традицию приводить в качестве "последнего
аргумента" - аргумент "Учитель сказал!" - прекращай!

Привет!
Кл.

July 2000