Ответ: story2

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Lokadhyana <lokadhyana@mail.ru>
Кому: kl12n@cityline.ru <kl12n@cityline.ru>
Дата: 9 июля 2000 г. 18:15
Тема: story2

>Здравствуй Клейн! Радуясь, что ты прочел мою предыдущюю, расскажу тебе еще
историю
>Однаджы я работал в reception одной маленькой немецкой гостиницы.
Требовалось не только точно понимать, что там не по-русски бормочут клиенты,
но и максимально адекватно отвечать им, записывать даты их прибытия и т.п.
Короче, серьезный и с концентрацией подход. И вот однажды звонок, поднимаю
трубку, чего, говорю, изволите? Клиент -"хочу у вас снять комнату в такой-то
срок" Я- "комнаты такие-то и такие-то, стоят столько-то, бла-бла-бла ".
Он -"я хотел бы одноместную комнату на одну ночь" Я- "О.К., это будет стоить
DM 90,- " Ну, он и говорит "О, это для меня слишком дорого! мог бы я снять у
вас ПОЛ-КОМНАТЫ?" . ... тут меня начило глючить... ... секунд через
десять, обретя вновь способность логически мыслить, начинаю :)) чуять
подвох, говорю- "...эээ, это не Вы ли, герр Кюн?" (знакомый). Он -"Ну да,
кто же еще может пороть такую чушь :))" - ":))))" [ Прикалывался значит...,
а я его не узнал... :))))))... кстати, говорят некоторые самураи, мол надо
быть готовым всегда - ко всему - и ни к чему в отдельности, так?]
>Привет!
>Локадхьяна
>:)

п!