Re: Re[2]: Re: Horoshaja Pogoda

>Хочу попробовать ответить на вопросы локадхьяны. Клейн,
покажи
пожалуйста прорехи в моем понимании темы.

"тут я задаюсь следующим вопросом: как можно с помощью
понятийного мышления в рамках первой логики перейти к логике
второй?" .
С помощью понятийного мышления (текст )в рамках первой
логики
невозможно перейти ко второй (контекст) ибо значение самих
понятий обусловлено тем контекстом (вторая логика) в котором
они употребляются. Понятие (слово) остается тем же, а
контекст
(интонация) меняется. Попробуй произнести "ДА" с разной
интонацией - вопросительной, утвердительной, отрицательной.
вроде слово одно и тоже, но смысловая нагрузка меняется в
зависимости от интонации вплоть до противоположной.

И КТО задает контекст??????? :))))))))))))))) Это уже ко
второму вопросу.

"... прихожу к выводу, что это знает только Клейн. Как мне
понять, что формулирование целей и стратегий важно?...".
ВАЖНО или неважно для кого или чего? КОМУ они нужны? Мне,
Клейну, может быть Коре или Wet Shoes? Или твоей любимой
женщине (sorry за простоту)

"Для достижения чего-то? и зачем мне чего-то достигать? В
смысле, искать? тщательно вырабатывать?"
ТЫ САМ (!!!!!!!) СЕБЕ (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) отвечаешь.
Если хочешь тебе ответит Клейн или еще кто-нибудь
авторит(ет)арный. И достигать/искать/ уже не будет
нужно..ты
просто пополнишь ряды заведенных кем-то человеков

"Может, есть такая стратегия порядка первой логики, которая
переходит в стратегию второго порядка?" Есть ли у тебя
какое-либо слово/действие/ритуал или может быть еще что-
нибудь
чем бы ты выразил бесконечную гамму своих чувств к
происходящему с тобой в самых разных жизненных
(НЕПОСРЕДСТВЕННО ТЕБЯ ЗАТРАГИВАЮЩИХ) ситуациях?

"Ведь стратегия, тщательно мною выдуманная будет..- ну,не
доверяю я ей. заложенные рамки, могущие стать лищь ритуалом.
Как совместить? как перевести заложенное в не-
обусловленное? И
идет ли речь об этом? Это вопросы ко мне. А я не знаю. Я
должен их разрешить. Да."
Как я понимаю - тратегия у нас одна -
добраться/докопаться/выколупать/отскрясти/"прорастить"/и
тд/ и
тп до своей сути. Чем собственно здесь и занимаемся. А
всяко
происходящее с тобой/мной/Клейном и т.д ситуации это текст,
который пишешь ТЫ. И ТЫ же задаешь этой самой ситуации
контекст (смысл). Свой. Собственный. В КАЖДОЙ ситуации СВОЙ/
в смысле ТВОЙ собственный.

Представляешь Локадхьяна (чуть пальцы не запутались пока
набивал имя) надо проявится в ситуации, увидеть что
проявилось, растождествиться, забрать "полезное" , выбросить
"ненужное" и спокойно пойти дальше "по жизни смеясь..."

Всем удачи и прозрений в себю.

Вчера ходил по нету и нашел картинку - понравилась. Хочу
поделиться.