Ответ: так как идти?

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Сергей Кондратюк <kindrat@mail.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 29 июля 2000 г. 17:51
Тема: [klein-by] так как идти?

>Привет!

>Я так понял, что здесь "не позволяя себе расслабиться" - в смысле "не
>потакать себе, своим мыслям, эмоциям и штампам поведения". (Я полагаю, это
>следует из остального текста исходного письма). Тогда здесь нет
>противоречия. Застревание в эмоциональных состояниях ведет к появлению
точек
>напряжения в сознании (теперь это называется стресс), осознание же
>"застреваний" автоматически ведет к расслаблению. Я полагаю, что человек,
>успешно практикующий непрерывное осознание - постоянно расслаблен. Правда,
> [...]

Каким бы ни было "не позволяя себе расслабиться" - это означает цели (ну,
например цель "не позволять себе расслабиться"), контроль движения к цели,
контроль эффективности движения, подчинение цели всяких других аспектов
движения, усилия при достижение цели, борьбу с помехами и препятствиями и
прочее.

Что противоречит "Ostanowit'sja, rasslabit'sja, poslat' wseh i wsja nafig,
ostanowit' beg myslej, wihr' zhelanij i strastej, prosto pobyt' soboj,
prosto chelowekom, bez myslej o chem-libo wneshnem, zakryt' glaza".

Вот указатель на дороге - столб и две деревянные стрелки, направленные -
одна на юг, другая - на север. На одной стрелке надпись: "Деревня
Непозволяевка-себе-расслабиться". На другой - "Колхоз им. Посылания wseh i
wsja nafig (им. Коммунистического Интернационала)". В какую сторону ты
пойдешь? Куда тебе надо? На север или на юг? На "не позволять себе
расслабиться" или на "rasslabit'sja, poslat' wsе nafig"?

"Только не предлагайте "золотой середины" :))))))))))) - полурасслабившись,
полунапрягшись" - сиречь - ни на север, ни на юг! - Что есть ОТКАЗ от
предлагаемого выбора. Что есть не мудрость, а - трусость и глупость. Потому
что страус, сремясь спаститись от необходимости делать выбор, закапывает
голову в снег (см. Маха-Обойму), что не спасает его от выщипывания перьев
ему на жопе охотниками... Выбор никуда не девается - просто, его делают
другие или другое.

>wsja

>Срединный путь - это "и рыба, и мясо" :)))

Правильно подозрение! :)))) Где граница (как ее найти? куда идти чтобы ее
найти?) между "ни рыба, ни мясо" и "и рыба, и мясо"?...

>Серьезно:
>Срединный путь - это
>отказ от суждений;
>приятие мира, как он есть;
>приятие себя, каков есть;
>осознание последствий своих действий и принятие ответственности за них;
>сохранение равновесия во всех своих проявлениях.

Так нельзя отвечать. Поясню. Первое. По каждому вопросу - стремясь ответить
и не ударить лицом в грязь - каждый из вас может натащить сколько угодно
барахла. И вот я, идиот, должен рассматривать это барахло, которого навалом
в мире и в интернете, - рассматривать его на том лишь основании, что его
притащили именнно Вы. Этим же должен заниматься каждый участник нашей
конференции? Второе - более важно. Нас не могут интересовать: формулировки,
формулировки ради формулировок, бла-бла-бла и прочие виды болтовни,
красивости, высокопарности, умствования - даже если они правильны (в том
смысле, что "ну, да-а-а..."). Все это - безжалостно вычеркивайте из своих
писем и из формирующихся в вашей голове кулачков мыслей и мыслишек.
Вычеркнул - пошел еще раз прочитал Шестую Сутру или Древнекитайские
афоризмы - посидел-остыл. Ну, да - короче... :))) - Конструктивно - это то,
что конкретно (Тилла объясни, пожалуйста, "принцип взаимно-однозначного
соответствия" соученикам своим) :)) (плз). :)))) Конструктивно - это то, на
что можно опереться, чтобы сделать следующий шаг или шажок. ...Не
конструктивное - не говорите, плз. И не думайте. Помните! Все, что вы можете
сказать неконструктивного - может сказать КАЖДЫЙ участник конференции "Школа
по второй логике" - причем, теми же самыми словами!... Только лучше. :)) Не
грузите и не грузимы будете! ...Не грузите и Гурамы будете!

>Привет!
>Сергей.

Привет!
Кл.