Re: маленькое племя разгромило весь континент

Аэрандил, привет!
Я рылся в архиве и наткнулся на твое письмо, часть из которого я цитирую
ниже.
Похоже, что в семинарском состоянии ты, действительно, подключился к
информации по монголам. К тому, каким образом они, это "маленькое племя" --
и всех... С помощью какого ритма?

Для меня это срезонировало с книжкой Клауса Джоула "Постыдная тайна",
перевод которой я сегодня выложил на страничку
http://lovebook.boom.ru/book.htm

В этой книжке автор рассказывает об обстоятельствах своей необычной жизни
обычного человека и мистика, о встречах с инопланетянами, об общении с
деревьями, и о том, как он по ночам в течении 12 лет воспринимал мир глазами
предводителя монголов Чингис Хана. Именно таким образом он подслушал секрет
одного старого степного волшебника об использовании мест силы, этих
пространственно-временных порталов. Чингиз Хан использовал именно их для
побед над многократно превосходящим противником. Клаус рассказывает, как с
их помощью усиливать посылки любви, энергии любви.

С любовью, Костя