Re: Тотальная____непривязанность

Привет, Рахман!

Спасибо тебе за твои добрые слова :) Всегда приятно
знать, что где-то есть люди, которые относятся к тебе
тепло, несмотря на то, что кто-то где-то будет
говорить и думать о тебе гадости. Как там у Есенина -
"Они бы вилами пришли вас заколоть за каждый камень
ваш, брошенный в меня" :) Это он говорил про своих
родителей, но это верно и в отношении друзей :)

Друзей у меня, слава Богу, хватает. Кроме этой Школы,
у меня есть, как минимум, 5 человек (не считая
родственников), которые точно меня любят. Это не так
уж и мало. И, может быть, я действительно не такой уж
плохой человек, раз они меня любят... хотя, конечно,
любовь бывает слепа :)

Thursday, July 06, 2006, 3:16:17 PM, Рахман wrote:

Р> Привет, Lorigulf!

Р> Да он сам дурак!

Интересный способ провести границы. :)

Думаю, имеет смысл ИНОГДА так делать. Когда,
например, отношения испорчены уже безнадежно,
помириться надежды никакой. Тогда - чтобы не
париться "а вот, этот человек меня не любит" - надо
из "мягкой" схемы "все люди хорошие, со всеми надо
дружить" надо перейти в "жесткую" схему - "вот этот
человек - ДУРАК, и какая разница, ЧТО он обо мне
думает!"

Р> Ты не прав. Мне нравятся твои письма.
Р> Ты мне симпатичен. Думаю также что и многим
ребятам ты здесь
Р> симпатичен.

Мне тоже тут многие симпатичны, и ты, Рахман,
тоже! :)

Но я говорил не о том, что "не любят" вообще, а о
том, что "не любит" какой-то конкретный человек. У
меня почему-то в голове живет неистребимое чувство,
что дружить надо со всеми, нравиться надо всем. Хотя
разум говорит:"Это невозможно, даже Иисуса ВСЕ не
любят." Но по-детски дружелюбное и наивное сердце
хочет, чтобы со ВСЕМИ был мир-дружба-жвачка :) Надо
мне, наверно, как-то взрослеть :) Только непонятно,
как. :)

Р> С уважением,
Р> Рахман!
т> \\\\\\\\\\\\