Лекция по 2Л

Привет!

В понедельник, 24 июля, в 19:00 я буду читать лекцию по Второй Логике.

Мероприятие состоится в театр-школе "Образ" в ауд.10.
Адрес:
Москва, Нижний Журавлев пер., д.6а
(м.Электрозаводская, 50 м. от метро)
здание "Школы Метростроя", 3 этаж, ауд.10.
Схема проезда:
http://www.teatr-obraz.ru/newteatr/index.php?pageaction=static&staticpage_id=123

- Проведение границ рассмотрения процессов и явлений
- Принятие правильных решений в сложных ситуациях
- Создание моделей
- Умение мыслить
- Упайя
- Стратегия
- Ответственность
- Автоматические оболочки
- Светильник и свет
- Абсолютная шкала

Лекция будет начального уровня, близко к тому, что изложено в
дзен-хелпах и дается на семинарах, плюс мой собственный опыт.

Стоимость для не-студентов театр-школы: 100 руб.

После лекции - будет чай с плюшками.

Москвичи, кому интересно - приходите!

Гриша

23:13 18.07.2006