Re: вопросы_о_Второй_логике

Здравствуй Станислав.

Мне понравился твой вопрос! Спасибо. Хочу попробовать на него
ответить со своего уровня.

СИ> И ещё. Поскольку Вторая логика работает не только через интеллект, но через всё
СИ> человеческое существо, необходимо развивать нужные качества.
СИ> Такие как смелось, доброта, благородство там итп
СИ> Но нельзя сказать, что развитие этих качеств ведёт к овладению Второй логикой.
СИ> Так?

Когда есть "что ты хочешь?" тогда не только "надо" границы проводить (2Л), но
еще и делать. А для того, чтобы делать нужны: смелось, доброта,
благородство там итп.

Следовательно, если развивать смелось, доброту, благородство там
итп, но при этом неосознанно проводить границы -- тогда, да "нельзя сказать, что
развитие этих качеств ведёт к овладению Второй логикой".

СИ> Стас.

С радостью,
Павел Обозов (Брайво)

//////