Re: Благостное_состояние_в_проекте

Добрый день!

> Ра ман, формат писем должен быть Plain text, не html.

спасибо, учту.

> Это сигналы, которые воспринимают осязание, обоняние, зрение, вкусовые
> и тактильные рецепторы.
> Как только начинается анализ сигналов - начинается и моделирование,
> от примивного биовыживательного "это съедобно-несъедобно" до
> навороченного интелектуального "это хорошо-плохо".

Это всЈ, на чЈм основывается моделирование, либо есть ещЈ что-то? Например,
читая ответ в интернете, я использую зрение. Отличаю черный цвет от белого,
получаю из памяти буквы, складываю их в слова, откапываю общепринятый смысл
этих слов, либо мой собственный смысл, каким-то образом сформировавшийся и
лежащий в памяти, опять же каким-либо образом анализирую уже эту модель...и
вот тут загвоздка..у меня. МоЈ отношение к этой модели - это опять же
модель? или что-то другое?

Ра ман