Re: ?1

Здравствуйте, школа.
Уж простите за то что поднимаю такую старую тему, но мне важно
получить ответ на вопрос: это правда было только расстройство
психики или это способность иначе воспринимать реальность?
уж больно красивые были глюки во время этого расстройства.
Тогда я стал ярче чувствовать эмоции, я стал слышать звуки
акцентирующие внимание на словах в записях Клейна, у меня на
компьютере работала сломанная флешка с музыкой, в мом общем
плейлисте музыки проигрывались только лекции Клейна, причем порядок
воспроизведения был у них какой-то произвольный. Это вс что я
сейчас помню, но и этого для меня достаточно что бы засомневаться в
том, что это только галюцинации восполенного воображения.
прошел уже год, но я до сих пор не считаю свои мысли того периода
странными.

--
С уважением,
Сказочник mailto:tdv-mb@mail.ru