[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Сказочник.

> получить ответ на вопрос: это правда было только расстройство
> психики или это способность иначе воспринимать реальность?

Что для тебя "правда", а что "не правда", определяешь ты сам, а если
ты сам не определяешь, то это определяет что-то, что вокруг тебя.
Именно поэтому здесь не получится получить исчерпывающего ответа на
него и поддержки ни в одной из позиций "это расстройство психики" или
"это способность иначе воспринимать реальность". Здесь можно получить
в ответ: "Сказочник, подрасти и реши сам". Зачем за тебя определять.

Сам я думаю, что имеют место оба фактора одновременно, они
переплетаются. Это большая и долгая дорога, понять эти вещи как-то в
себе, научиться вместе с ними жить, работать, радоваться и делать
дела. Требует подготовки и усилий. Поэтому твоя ситуация очень похожа
на ловушку-обманку. Ну, пусть даже подлинное переживание другого
восприятия, ну и что? Если ты в него Поверишь, будешь на нем зависать,
искать его, пытаться повторить настойчиво, то тебя станет колбасить,
будет трудно работать, плюс еще какие-нибудь такие эффекты из-за
чувствительности. А если отмахнешься, то может быть потеряешь кусок
чего-то важного внутри тебя. А поскольку, на начальном этапе сам
решить толком не можешь.

Тут либо нужно брать себя в руки и учиться, если сильный и готов, либо
сидеть дальше как-то, сомневаться. Если ты хочешь учиться, то бери
ДзенХелпы, Архивы и учись, действуй, задавай вопросы, шагай как-то
вперед, двигайся. Если нет, то тебе будет тут (по прежнему?) скучно и
непонятно, потому что тут только учатся, зря потратишь время и
внимание. И в таком случае я посоветую тебе как можно быстрее
отписаться, потому что время и внимание это великая драгоценность.

И потому что искренне считаю задачу разобраться в себе, узнать что,
как и зачем там устроено -- величайшей по важности и сложности
задачей, на которую надо положить много времени и сил, вложить много
энергии, а помощи в общем-то ждать неоткуда, и шансы на успех не
гарантированы. Чем скорее это становится понятно, чем больше шансов
все-таки добежать.

Привет!
Вадим