палатки_и_проч.__

Привет всем! :)))
Погода (по моему скромному опыту) в июле на Алтае изменчивая, днем - может быть
очень жарко, вечером - гроза, но это не обязательно... :)))

Petrov wrote:

> Приветы!
>
> Значит мы выбираемся в походы...мдяяя :))
> Прошу помощи гидов!
> Елена и Пух, мы выбираемся в походы? С ночевкой? С разбивкой лагеря?
> Ваше мнение?

Да.
1. Приезжаем в Манжерок, устраиваемся, "забиваем", так сказать, место.
2. По ходу событий будет видно, но, думаю, на сутки-двое стоит стоит выбраться в
горы. (опять же - место силы поискать, союзников разных :)))

> Честно сказать, я планировал более цивилизованное времяпрепровождение.

??? :)))
Ну да - пятизвездочный отель, бар, сауна, кондиционер, видик и т.п.... ФИГ
тебе! :))))))))))

> Деревня там, кухня, ванная,

Ты в деревне хоть раз был? в сибирской или Алтайской. Где ты там видел ванную?!
:))

> зубная щетка,

Обязательно возьми с собой, и она будет! :)

> горячий душ...от последнего
> отказываюсь:)

Баня будет. Найдем.

> Я НЕ настаиваю.
> Однако, действительно надо быстро определиться, плз.

Определились, вроде? :)

> Аня, если мы таки будем в походы ходить, то рюкзак нужен мне. :))
> Даже и спальник у меня есть...

Рюкзака нет, спальника тоже. Постараюсь найти.
Котелок вроде есть.
Народ, предлагаю составить список необходимых вещей. Дополняйте :))
1. Палатки - сколько? (кста, а сколько нас всего будет? Напомните, плз :)
2. Котелки - сколько? (думаю 2-3 хватит, один из них - для чая)
3. Топор - 1, 2
4. Дорожная аптечка - могу сама собрать (опыт есть :) )
Из личного гардероба:
- джинсы, шорты, майки, кеды- кроссовки, шлепанцы (шлепать :) около озера),
купальные принадлежности, всякие там полотенца, куртка, свитер, шерстяные (!)
носки,
- волейбольный мяч, и что-нибудь еще в таком роде.
Пишите свои предложения.
Елена.