Re: ?? ???????

Hi All!

On Срд, 13 Июн 2001, Dima Z wrote:

> Privet!:)
> vot posmotrite tut, nemnogo pohozhe?
> www.pisaki.infor.ru
> i eshe
> www.pisaki.narod.ru

да точно я встречал несколько подобных проектов в сети... читать это я даже не пытался :))
по моему это не тот случай когда количество в качество перерастает...
:)))

А интерактивный роман по моему первым придумал Кортасар ("Игра в классики")
Там по моему впервые было предложено главы в одном порядке читать или в другом на выбор...

--
Best regards, Gleb Galkin
Elvis Telecom VoIP NOC

... ... Hу и кто открывал бутылку об кнопку "F8"?