Границы_двуполости:_повтор_ссылок

Про самцов?:))))
Шварц все же не поручик Ржевский:)))

ЕщЈ раз ссылки повторю - для тех кто упустил:

Это Геодакян - наш лучший специалист по теории эволюции полов. Такое основополагающее исследование.
http://www.unknownworld.org/science/geodakyan.html

Это - статья, опирающаяся на теорию Геодакяна, но с упором на социальные аспекты:
http://meltingpot.fortunecity.com/rundberg/963/publ/gend_sb_www/chapter_3/mishen
ko.htm

Это книга Белкина "Третий пол" - про всех тех , кто волею судьбы или природы не пристал уверенно ни к одному берегу.
http://www.favoritclub.ru/book/index-11.htm

Это исследование - отчего два пола лучше , тоже основанное на Геодакяне.
http://archive.1september.ru/bio/2000/no04_1.htm

Это практические наблюдения психотерапевта о разности между полами:
http://www.naritsyn.ru/femin.shtml

Это Рудольф Штайнер - летопись о мире - там есть глава - о разделении на два пола
http://anthropos-kiev.nm.ru/library/books/letop.htm#7

Это дивный трактат о любви:))) Относится к разряду этологии - то есть поведенческих особенностей различных видов животных:))
Основной герой - поручик Ржевский. Отчего женщины( не дзен-буддистки:))) предпочитают актеров инженерам:)
http://www.geocities.com/athens/troy/1813/

А это знаменитое произведение бедного Отто Вейнингера. Товарищ в 23 года написал обширное исследование о женщинах, пришел к выводу , что они по натуре неизлечимые слово на вторую букву алфавита - да и пустил себе от огорчения пулю в лоб. Это очень упрощенная аннотация. Но книга действует разрушительно на мужчин.
http://babcedavka.nizhny.ru/psyho_wajninger_01.html