Re: личность_и_публичность

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Алика <aalika@mail.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 20 июня 2001 г. 23:18
Тема: [klein-by]личность и публичность

>Привет, Клейн:)
> А я за тебя могла это письмо написать - слово в слово:) Знала я все , что
ты напишешь:)

Алика, ты - гений! :)))) И телепат! :))) И много чего еще. :))))))))

>Вот только это и утешает:))) Что редкая птица:))...
> и не увидит никто небедную, нахальную, бесчестную и гнусную Алику:)))

Да! Нужно стараться, чтоб тебя увидели. :))) В стране - 6 с половиной
миллиардов человек уже! Конечно, нужно стараться... Особенно, если вначале
ты - "небеден, нахален, бесчестен и - прости, Алика, это цитата - гнусен".
:))))))))))))))))))))

>В общем - ты существо общественное, Клейн. :)

Я?... Я - существо глубоко личное. Предел индивидуализма, в каком-то
смысле... :))))))

>Я поняла это и до того.
> Поэтому не пишу примерно половину , если не больше, того, что мне хотелось
бы.

>Это не про дизайн:))) там я буду писать , сколько нужно.

> Алика

Привет, Алика!
Клейн.

Помнишь