Fw: Отчет_о_семинаре:)))))))

----- Original Message -----
From: Черникова Вера <vera_chernikova@mail.ru>
To: <klein@zen.ru>
Sent: Thursday, June 21, 2001 11:24 AM
Subject: Отчет о семинаре:)))))))

Привет!:))))))))))))))
Хочу поделиться своими впечатлениями,ощущениями от семинара--просто супер!!!
У меня сложилось такое впечатление что была такая среда, где просто
невозможно совершать какие-то корявые действия, что даже стукнуться обо
что-то невозможно этот удар становиться таким упругим что ли. А когда
общаешься ты просто направляешь свое тепло , правда в начале чувствовала
себя как то не так. И что классно , хотя вначале знала немногих, а обычно в
незнакомых компаниях я не сразу вхожу в общих поток что ли, а здесь все были
такими близкими, уже на первом упражнении(это когда матрасы потихоньку
убирали) прижимаясь к кому-то и обнимая одновременно, чувствуешь такое тепло
и любовь и чувствуешь что ты здесь в безопасности:))))))))))))))))
Потом паровозик тоже было классно (вот пишу сейчас и мелкая приятная дрожь
бежит по телу) И там я поняла что паровозик надо слушать, а свое добавлять
только когда направить нужно или поправить:)))) А когда фотки на зен ру
смотрела с семинарами 88-89 годов раньше менее интересно,а теперь так близко
так радостно стало когда увидела паровозик, радостные лица,матрасник,
упражнения сразу чувства вспомнила все
вспомнила:)))))))))))))))Хорошо!!!!!!!!!!!
Запомнилось как мы ходили по гравию:))))))) там было так удобно, и как то
обволакивающе, и в какой-то момент произошло какое-то расслабление, а когда
перешли на землю такие странные ощущения были, как будто еще мягче стало, а
иду бережно что ли с каждым моментом:))))
Музыка была просто супер, она была похожа на танец, то такой кружащий, то
успокоительно-нежной.Вот.:))))))))))))
Бал Золушки мне показался пиком вот этой всей теплоты,
радости:))))))))))))))))))Правда иногда думала, какую мысль можно
вытащить,если в своей ничего подходящего не находиться. а потом поняла что
она сразу найдется как только подойдешь поближе к
Лотосу:))))))))))))))))))))))))))))))))
На следующий день наш отъезд.Стоим на остановке, моросит мелкий дождик,
через дорогу Клейн разговаривает с собакой(а вообще мне кажется она нас
полюбила и решила, что мы ей подходим и за нами всю дорогу шла) не знаю что
он сказал ей, но она его послушалась и ушла :))))))))))))))))))
Когда вышли на станции лил приливной дождь, но было весело бежать под
дождем:)))))))))))))))))))А когда собирали деньги на билет, Андрей попросил
меня разменять деньги сначала никто не мог разменять, а потом одна женщина
сказала: Сейчас посмотрю! На что я радостно ответила: Было бы классно! Она :
Ну раз классно,пожалуйста!!!:)))))))))))))))))))))))))
А вот когда нас внесло в вагон и со всех сторон послышались разные
недовольные всем реплики:( Стало по-другому .И тут я заплакала я даже не
знала отчего я плачу.
И вот когда я читала отзывы я как перенеслась опять в ту теплую и светлую
атмосферу:))))))))))) Спасибо, ребята!!!!!! Я вас люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И
Vera.