A nado dumat'?

> PPS: А что подразумевает Аня, Алика ("мы совершенно разное подразумеваем под
> теми же словами) - ты задумывалась?

Задумывалась.
Пыталась прочесть. Вчитывалась.
Не смогла.
Наталья вон тоже бьется.
Но ее какой-то свой интерес ведет:)
Может она поймет - потом мне понятно расскажет.:))

"чинoпочитанства"? :)) - щас!:) не дождешься:))

Я же сказала - заранее знала. У нас с Анютой традиционно на все разные взгляды. Так что автоматом можно сказать - разные:)
Вон ВТ написал примерно следующее - при разности - один непременно "дурак", а другой "умный".
А можно ведь и так - синий и оранжевый. - Они цвета противиположности? но сами по себе просто цвета - а не приговоры:)
Алика