Приобщение..._путем_перенаправления

Привет!

Я решил избавиться от старого проекта Purr Serpent's Фотомодели,
есть мысль, поскольку сюда люди все-таки приходят (10-40 человек в
день), удалить сам сайт, и оставить редирект (автоматическое
перенаправление) на другой сайт, например, http://www.zen.ru,
естественно не сразу а секунд через 5, и с предупреждением о переходе
и куда.

Стоит ли это делать? если из тех кто придет на мой старый сайт, хоть
один человек останется > 5 минут на Zen.Ru, мне кажется будет неплохо

--
Павел Авдейкин

mailto:paul_ii@reclama.ru