Re: О_долге_и_кайфе_(VT-IngvaR)

Привет!

On Fri, Jun 29, 2001 at 03:57:23PM +0300, IngvaR wrote:
> [...]

Не выкидывать :)

> мне это
> например,
> ни
> придет к

> еще раз
> хорошо -
>
> У "нас" это у кого? Если не секрет...

В какой смысле 'у "нас" это у кого?'?

> Общество в котором мы живем
> живет в основном на "чувстве долга... перед собой, любимым" и только
> потом перед кем-то, если это не противоречит "основному чувству" ;(

Общество живет по всякому.

> больше
> Здесь гораздо

> :-))) Не думаешь
> Дао" :-))),
> все
> понимаю.

> кусок,

> великое
> появляются
> государстве царит

> справедливость - после
> Ритуал - это
> смуты.

> А есть смысл собирать это все и хранить?

Есть смысл понять о чем речь идет.

> Постоянно идет речь о
> границах и... постоянно все дружно их чертят-чертят ;( как бы выходить
> надо из-под (вот не знаю как написать правильно ;))) всех границ!

Что-бы не проводить границы надо сначала научиться их проводить.
А если ты не умеешь их проводить, то они проведутся сами.

> ИМХО, границы нужно для того чтобы их стирать, достигнув их предела...

И стирать тоже надо научиться. И преодолевать (выходить за них).

> Хотя, возможно, мы о разном говорим...

Я знаю.

> ногу.

> без протеза
> После того как
>
> Физиология, батенька, не позволит отрости ноге ;) пока клонированием
> заниматься не начнут вплотную ;)))

А если не физиология?

Привет, IngvaR!

////