Кто?

Привет.
Выбил меня этим письмом Серега из колеи. Напрочь!

SK> Поясню. У мотвации для меня сейчас важен источник. С самОй кривой мотивацией
SK> можно бороться сколько угодно. И не побороть, как Лернейскую Гидру. Сколько
SK> ты продержишься - вопрос силы воли и прочего. Но слои нужно преодолевать по
SK> вертикали. В одном слое можно вычищать грязь сколько угодно, а еЈ только
SK> прибавляется. Ну например, действие. Вышел на мотивацию. Мотивация,
SK> например, понравиться, выпендриться. И можно сколько угодно думать, что эта
SK> мотивация плохая, бороться с ней, искоренять, но пока ты не выйдешь
SK> конкретно, кому это надо, какой твоей части - эта борьба не кончится.

Какой? Блин, моей части это надо? Кто, мать его, делает вид, что
бореться? А? А может ну его на хер тогда? Если левой рукой борешь
правую? Ну, ведь не правда же!
Другой вопрос, как преодолевать "это" - а-оболочки, по вертикали, как
научится действовать не исходя из а-оболлочек; где грань, между
действием мотивированным: а-оболочкой-импринтом, инстинктом природным,
или еще херней какой; и действием без мотивации? Ну где? Кто-нибдь в
себе чувствует эту грань? ;))))) Я - вроде да;)))) Но! Оно уплывает,
срывается потоянно обратно в сон, в примитивные реакции... Может и не
было там дейтвия без мотивации, а лишь сплошные наслоения...

щ-Щ-Щ-Щ...

Вот, был у меня очередной экспириенс "бешенной ясности"...

И труд нелеп, и бестолкова праздность,
И с плеч летит все та же голова,
Когда приходит бешенная ясность,
Насилуя притихшие слова...
(с) Баш.

Это он про стихи;) Кто писал - тот знает;)))
Есть подобная штука у меня... Это когда крыша - фиксируется... ;) Не знаю
как описать это событие... Но вот, когда я учился драться, мне никто
этого не говорил, но я старался сдерживать себя, даже когда противник
сильнее или слабже, или просто ничего нельзя сделать с ним - сохранять
спокойствие, абсолютное, причем, в обычном состоянии его, этого
спокойствия, холодности нет, нет его... в помине. А тут вдруг
включается - раз!
И я впервые держа в руке меч вырубаю подряд трех противников и
становлюсь победителем турнира...
Это было год назад...
А вчера еще такое случилось, но уже в совершеннейше неожиданной
ситуации...
И, Витла - у тебя получалось удерживать это состояние в нормальной,
обычной ситуации? Или только на границе? Подскажи, плз...

SK> Пока не отделишь того, кто хочет нравиться, того, кто от этого зависит, от себя -
SK> мотивация никуда не денется. Именно по-этому я и не согласен со Славой.
SK> Бороться с мотивациями - бесполезно. Нужно искать причину. Выходить всегда
SK> на причину. А мотивации - это следствия, это хвосты, по которым можно
SK> засечь, в каком контексте кривость. И за этот хвост всЈ и вытащить.

SK> Как мог смягчил. Не надо мусорить, пожалуйста. :)))

Не буду. До того момента, пока не выработаю "смертельную точность"
постараюсь не мусорить, но...
Я пошлю это письмо.
Привет.
Аэрр.