Need for help.

Привет, ищущие! :)))

Осмелюсь обратиться к Школе с личной просьбой. Мне бы надо на
день-другой приехать в первопрестольную, а моя обычная вписка скорее
всего дезактивирована. Поэтому спрашиваю, не мог бы кто приютить меня
на следующей неделе на одну ночь? Точной даты приезда, к сожалению, сообщить
пока не могу (мало того, что выкраиваю время посреди сессии, так это
дело ещЈ зависит от непредсказуемого развития дел на работе).

Так же обращаюсь к ребятам из офиса - хотел бы встретится с кем-либо и
захватить штук по 5 Z.ru 1&2 выпусков для распространения в Спб.

Отдельное обращение по поводу встречи - к Глебу, у которого Антон Захаров
в начале мая оставил цепочку с крестиком и просит меня забрать.

Заранее спасибо,
Гер mailto:ger-jari@land.ru