Re: SOS! HELP! F1!

Привет! :)

kar> Привет!

k>> Привет, Белка! :))

kar> тем, кто просто
kar> почему ЛЮБОВЬ -

k>> Попробую привести несколько понятных мне примеров:)
k>> Любовь (с большой буквы:): ты ничего не требуешь и не
kar> ждешь взамен
k>> (свобода!:), ты не зависишь от своего настроения
kar> (свобода!:) и от
k>> настроения-состояния любимого человека (снова
kar> свобода:), нет
k>> сомнений/колебаний - выбор направления состоялся.
kar> Никаких препятствий
k>> действиям - потоку :)

kar> В плане свободы - Любовь это еще и Бескорыстие.

А к незнакомому человеку у тебя какое-то корыстное отношение??? :))
Или сразу любовь - с первого взгляда? :)
В чем же, все-таки, отличие?

Смайл
PS: Привет, Белка! :)))

kar> Привет! :)