Re: SOS! HELP! F1!

Привет всем!!! :)))
Лучше - поздно, чем никогда...
Белка- с Днем Рождения тебя! И всего тебе искрристого, пушистого и
золотистого! :)))

...а тема мне интересна, и хоть вы ее уже 5-й день (ПИ ;) ) обсуждаете,
все же позволю и себе высказать свое понимание ЛЮБОВЬ - это СВОБОДА...

При движении к основе сознания (я - в процессе, который имеет начало, но
не имеет завершения :) ), происходит постепенное или скачкообразное
(=мгновенное) слияние с миром. Т.е. все окружающее для тебя становится
естественным, соответственно - отсутствуют осуждения, критика. Разве
может сердце не любить печень, принадлежащую одному организму? :) Весь
окружающий мир и ты - Единое Целое. И странное состояние отрешенности от
негативных эмоций... Даже когда (если смотреть из плоскости) тебе делают
больно... Это лишь очередной толчок Мира. Чтобы не возникало состояния
успокоенности, эйфории от собственного кайфового состояния. Это вызов
силы, который нужно принять. И как можно не любить все это? Жизнь - это
бурная горная река, и неизвестно, что за следующим поворотом... Но
обязательно что-то интересное или какая-то причудливая головоломка,
которую надо разрешить, чтобы пройти на следующий уровень.
И еще - в состоянии Любви ко всему, ты свободен от себя, от своей боли,
обид, неоправданных надежд-ожиданий, от ненависти и ревности... Ты -
ПОТОК! :)) И это - сказка, которая только начинается! :)))))

Не уверена, что получилось четко... я не гналась за четкостью
формулировок. У меня появилось что-то - я этим поделилась.

Всем свободы от известного! :)
Елена.