Re: Re ПОТОК_СОЗНАНИЯ

Привет Елена..
Небольшой отклик на "поделилась".
----- Original Message -----
From: "elena" <elena@itam.nsc.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, June 11, 2002 9:27 PM
Subject: Re: SOS! HELP! F1!

> [...]
> успокоенности, эйфории от собственного кайфового состояния. Это вызов
> силы, который нужно принять. И как можно не любить все это? Жизнь - это
> бурная горная река, и неизвестно, что за следующим поворотом... Но
> обязательно что-то интересное или какая-то причудливая головоломка,
> которую надо разрешить, чтобы пройти на следующий уровень.
> И еще - в состоянии Любви ко всему, ты свободен от себя, от своей боли,
> обид, неоправданных надежд-ожиданий, от ненависти и ревности... Ты -
> ПОТОК! :)) И это - сказка, которая только начинается! :)))))

Да! Именно это слово! И никакое другое не может правильно передать смысл
происходящего....
Именно ПОТОК СОЗНАНИЯ.... И все эти игры,мысли,действия,чувства,события,
рождение и смерть - это грани потока... Который нельзя остановить,нельзя
загнать в рамки жестких моделей,- разломает он их....
И это слово - действительно ключ к сказке....

> Не уверена, что получилось четко... я не гналась за четкостью
> формулировок. У меня появилось что-то - я этим поделилась.

Четкость формулировок с потоком и его выражением - несовместима....
Только для конкретной ситуациии... А поток - всегда разный...
Поток может только проявлятся. И все...
В каждом конкретном случае - по своему...
Да,конечно,это поток любви.. Кроме любви,в потоке нет ничего.....
Все,что называют злобой,ненавистью,ошибками и от чего стремимся избавится -
- это просто его проявления..... Не болеее.... Да и то-в оценках....
В общем - ошибится невозможно.... Можно держаться,можно не держаться
и разжать руки,отпустить сознание.... Все равно,от любви никуда не дется....
Только вот заметить это нужно успеть.....
И немного подвигаться в нем...
"Чудеса" понаблюдать вокруг....
Если хочется...
Даже искать не нужно.

Дрей.

PS: Есть еще одина сторона ключа к сказке - ВЕРА.
Не в Бога,и не в ПОТОК СОЗНАНИЯ.... В то,...?!! ..

PPS: Искреннее "спасибо за то что вы есть" всем школьникам...

> Всем свободы от известного! :)
> Елена.

> Напоминание! :))
> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь
Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: