Re: 8 Благородных_Недостатков Современного Искателя

Привет!

Я тут понял. :))) Реакция раздражения - она всегда автоматическая. По
определению. Как и прочие "негативные реакции". Т.е. такой костылик,
обратная связь от мира. Что, типа есть повод себя поисследовать на предмет
а-реакций и а-балочек. :))
А вот на счЈт полезности не обращания внимания на человека - я бы
посомневался. В смысле, это ж как надо к человеку относиться, чтобы его
"пользу" видеть в том, чтобы на нЈм "учиться не обращать внимание"? Брр...

Привет!
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Tue, 11 Jun 2002
20:33:21 +0400:

b> Можно новичкам тоже сказать свое слово?
b> Эксайтер прав в одном - незачем обращать на него внимание.
b> В принципе, от него вполне очевидная польза - учиться не обращать
b> внимание на раздражающие нас факторы.
b> Обычно, когда меня что-то раздражает, это явный сигнал того, что во
b> мне что-то не так. Я делаю такой вывод: скорее всего, частичка этого
b> живет во мне и напоминает просто-напросто меня саму. И, извините,
b> процитирую Оскара Уайльда, "больше всего нас раздражают в людях наши же
b> собственные недостатки". С этим высказыванием, разумеется можно
b> спорить( в плане того, что такое недостатки), но по-моему, основная
b> мысль понятна, так?
b> Скажи, Петров?:))))) (Улыбаюсь, потому что вспомнила цитату из Петрова
b> и Васечкина. Твоя реплика "да, это верно":))))))