Re: Хлопанье_одной_половиной задницы

Здравствуй Дима Зеливанский!

Про форму:
Иди помойся,ты очень сильно испачкался....
"Хлопанье одной половиной задницы" - это очень "высокий зен"...
Теперь мне понятно выражение "вонять дзеном"....

Хотя маленькие дети любят рисовать какашками....
Пока нет других красок...

Хватит художественно мазать человека своими экскрементами.
Во имя "дисциплины".
По-комсомольски....
По-товарищески....
У меня ящик не для театрально-художественных ментальных "испражнений"
в форме битья "козла отпущения" на тему - "мы изучаем дзен".

Про содержание:
Дима Зеливанский >Твоя единственно правильная реакция должна быть
Дима Зеливанский> "Да,понял, забылся, спасибо, иду извиняться,
Дима Зеливанский> стараюсь врубаться" .
Как это-то понимать??????...........

Дрей.
PS:У меняя в Блокноте есть опция - "контроль мата в тексте".
Пора вводить новую опцию - контроль на "экскременты в тексте".