Re: - ФЛЕЙМ__-вопросы Дрею

Привет, Дрей!
Дрей, я не говорю, что любовь - это плохо :))
Я говорю о другом. Как только ты убираешь шкалу "правильно-неправильно" - ты получаешь "все едино". Т.е. "можно делать все что угодно, если ты любишь ТО ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ". Или "делай то, что ты любишь". Это - петля. Т.е. понятно, что если ты что-то делаешь, тебе это зачем-то нужно, есть положительное намерение.
А дальше-то что?? Ты получается все что угодно можешь делать? Вот, например: завидовать, обижаться - просто потому, что "Я это люблю делать?" И куда ты придешь?
Это из плоскости не в объем, а в прямую, как ВТ (привет! :)) ) писал.

Привет!
Смайл

--
Сегодня удачный день, чтобы завести себе веб-почту на Яндексе.
Яндекс.Почта (http://mail.yandex.ru/) - автоматическая проверка на вирусы!